... и отчётность; внутренний контроль ведения бухучёта в организации; осуществление финансового анализа; учёт и оформление первичных документов, отражающих факты хозяйственной деятельности организации бюджетирование и управление денежными потоками... ...
... Ведение финансово- хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей; оформление... ...
... на выписавшихся больных и при переводе больных в другое отделение. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической и хозяйственной деятельности отделения. Осуществляет анализ деятельности отделения и на основе оценки показателей его работы принимает... ...
... по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка данных для составления проектов хозяйственно -финансовой деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Выполняет расчеты... ...
... а также обоснований и расчетов к ним. - Участвует в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям. - Руководит составлением... ...
... 1. регистрирует входящую, исходящую корреспонденцию (в информационной системе АИСДД) в адрес главы городского округа Жигулевск и его заместителей ; 2. вносит резолюции главы (лицо, его замещающее) на входящую корреспонденцию на имя главы городского округа... ...
... правовых актов г.о.Жигулевск по вопросам инвестиционной деятельности, в пределах компетенции отдела и предложений по совершенствованию инвестиционного законодательства в части , относящейся к компетенции отдела... ...
... по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих... ...
... Подготовка документов, отчетов, аналитических материалов по вопросам, входящим в сферу деятельности директора . Проверять правильность оформления подготовленных другими сотрудниками учреждения проектов документов, обеспечивать качественное их редактирование... ...
... Обеспечение бесперебойной работы вверенного оборудования и механизмов. Проведение плановых и внеплановых ремонтов. Подбор, учет и закупка запасных частей и расходных материалов. Реконструкция и модернизация оборудования, приемка и установка нового... ...
... сопротивление, сила тока). Формирование плана ремонтных работ с учётом приоритетности задач и наличия запасных частей . Монтаж и демонтаж электрооборудования, замена изношенных деталей. Регулировка механизмов, настройка электронных блоков управления... ...
... оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета, информации о доходах и расходах предприятия Методы экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности предприятия Уверенное владение ПК, знание 1С:Бухгалтерия, ERP систем... ...
организация работы производства и равномерный выпуск продукции, выполнение работ в соответствии с производственным планом, договорными обязательствами, календарными графиками. Руководство работой по оперативно-каледарному планированию и диспетчированию деятельности структурных подразделений производстваю. Разработка и согласование производственных планов по ...
... по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и освоение программы ординатуры по специальности "Урология" в части , отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта "Врач-уролог... ...
... Знание технической и программной части орг.техники Опыт ремонта и обслуживания орг.техники, ремонта и обслуживания ПК Желателен опыт работы с телефонией (понимание... ...