... образа жизни. Разработка персонализированных программ тренировок. Обеспечение безопасности и порядка в тренажерном зале. Административные обязанности: контроль за состоянием оборудования, закупка необходимых расходных материалов, табелирование работников... ...
... пакет документов по материально-техническому обеспечению и передавать на подпись начальнику филиала. - Следить за сроками выполнения сотрудниками поручений заместителя начальника филиала (по МТО), взятых на контроль. - Принимать документы на подпись... ...
... Устройство и смена деревянных оснований (стульев и цоколей). Выполнение обшивки стен и потолков. Устройство полов из строганных досок, наборного или щитового паркета, торцовой шашки. Ремонт и изготовление деревянных частей оборудования и инвентаря... ...
... Ставропольского края; Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки; законодательства о противодействии коррупции; действующего гражданского и административного законодательства, норм процессуального права... ...
... учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке... ...
... Координация закупок запасных частей , контроль их расходования и списания. Работа в системе электронного документооборота по согласованию договоров на поставку запчастей и техническому... ...
... по своевременному и качественному выполнению ремонтныхработ согласно утвержденной документации. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техникизапасными частями и материалами, организует хранение радиоэлектроннойаппаратуры... ...
... оборудования и доставке их в отделение. - Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. - Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи... ...
организовать работу по контролю качества медицинской деятельности и экспертизе временной нетрудоспособности санатория, его подразделений и отдельных специалистов; возглавить врачебную подкомиссию ВК по контролю качества медицинской помощи, обеспечивать условия для ее эффективной работы; осуществлять контроль за ведением медицинской документации, статистическ...
... для создания оптимальных условий труда; 2) определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; 3) проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным... ...
... Знать: -законодательные акты, регламентирующие производственно- хозяйственную и финансовую деятельность учреждения; -нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности учреждения... ...
... обучающихся по программам СПО и(или) профессионального обучения, и(или) ДПП Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Требования ФГОС СПО... ...
... вручную или с использованием спецтехники (в последнем случае требуется получить разрешение). Содержание в чистоте мест хранения инвентаря и материально- хозяйственных ценностей. Другие обязанности, установленные работодателем... ...
... с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - методы экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности предприятия; - правила эксплуатации вычислительной техники; - экономику, организацию труда и управления... ...
... физиотерапевт принимает медицинскую документацию, медицинских сестер отделения; контролирует работу врачей-специалистов в части правильности использования всего комплекса курортных факторов; осуществляет планирование, обеспечение отделения медоборудованием... ...
... иные акты, содержащие нормы трудового права Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты... ...
... основы экономики, социологии; способы организации финансово- хозяйственной деятельности ОО; гражданское, административное , трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части , касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов... ...
... уборку помещений в медицинской организации. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. Убирает прикроватные столики. По указанию палатной медицинской сестры... ...
... и доставке их в отделение. 1.3. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. 1.4. Сообщает старшей медсестре о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации... ...
... Руководит работой персонала по содержанию в чистоте и порядке помещений питьевых галерей. 1.10 Обеспечивает их хозяйственным инвентарем, спец. одеждой, чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами, канцелярскими принадлежностями. 1.11 Составляет заявки... ...
... Вести контроль за правильной технической эксплуатацией и санитарным содержанием жилых, служебно-технических и административных зданий, сооружений, и прилегающей территории в соответствии с требованиями контрактов; - Вести необходимую документацию по... ...
... Осуществляет взаимодействие с подведомственными учреждениями. 4.Рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции. 5.Согласовывает проекты контрактов в части их соответствия нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе... ...
... необходимые для формирования бюджета.2. Проверяет штатные расписания учреждений 3. Ежеквартально принимает План финансово- хозяйственной деятельности с учетом изменений по курируемым учреждениям образования 4. Ежеквартально принимает Соглашение о порядке... ...
... Контролировать выполнение правил внутреннего распорядка пациентами, посетителями и персоналом отделения. Ежедневно проводить хозяйственный обход отделения. Обеспечить личный контроль состояния служебных помещений, контроль работы аутсорсинговых компаний... ...
... владение навыками эксплуатации и ремонта техники и оборудования профессионализм, знание законодательных актов, нормативных и методических материалов регулирующие производственно- хозяйственную и финансово-экономическую деятельность... ...
... ортопедия, полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности Травматология и ортопедия в части , касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции профессионального стандарта Врач-травматолог-ортопед... ...
Формирование систематизированной информации об объектах бухучёта в соответствии с законодательством и составление на её основе бухгалтерской ( финансовой) отчётности Наличие опыта работы...