... работы с использованием рохли и электроштабелера перемещение и паллетная расстановка товара в торговом зале участие в проведении инвентаризаций выполнение распоряжений директора магазина... ...
100% выполнение плана по товарообороту; управление товарными запасами; управление потерями; управление персоналом, подбор сотрудников; соблюдение чистоты в зале; проведение инвентаризаций. выполнение распоряжений руководителя сети - опыт управления магазином розничной сети или опыт работы товароведом, администратором в продуктовом магазине; - умение управлят...
... обихода, оформляет расчеты за услуги, соблюдает порядок и сроки составления отчетности; ведет учет производственно- хозяйственного инвентаря и материальных ценностей, вверенных в связи с исполнением должностных обязанностей; ведет учет расхода воды... ...
... договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование и ведет их... ...
... участке, связанном с расчётом заработной платы. Подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности в части учёта расчётов по заработной плате. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учёту заработной платы... ...
... заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно -финансовой деятельности колледжа. 3.5. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников... ...
... работников по категориям персонала и квалификационным категориям. 1.7. Участвует в: - рассмотрении разработанных финансово- хозяйственных планов; - проведении работ по ресурсосбережению; - во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета... ...
... и потолков. Устройство полов из строганных досок, наборного или щитового паркета, торцовой шашки. Ремонт и изготовление деревянных частей оборудования и инвентаря... ...
... ведение финансово- хозяйственной деятельности учреждения; - отслеживание расходования бюджетных средств; - ведение учета и отчетности; - контроль за исполнением муниципального задания, планов... ...
... реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с заказчиками. 3.Контроль над исполнением договорных обязательств с заказчиками в части оплаты услуг заказчиком. 4.Контроль над исполнением договорных обязательств с заказчиками... ...
В обязанности входит контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога), проверка планов воспитательной работы, составление расписания занятий, необходимых и обязательных. Подготовка проведения занятий. Также посещение этих занятий, их анализ. ...
... Координация производственно- хозяйственной деятельности фирмы общественного питания; Руководство подчиненным персоналом, выдача им заданий; Участие в разработке меню... ...
... задач и функций, возложенных на отдел, главный специалист обязан: 1) осуществлять административные процедуры (за исключением административных процедур, относящихся к компетенции начальника отдела) при государственной регистрации: рождения, заключения... ...
... санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов; - в каникулярное время привлекается для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных зданий (побелка, покраска помещений, уборка территории и т.д... ...