... финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, согласовании проектов приказов... ...
... предназначенные для отключения и регулировки систем отопления и водоснабжения. 8.Сортировать трубы, фитинги, фасонные части , арматуру и средства крепления. 9. Транспортировать детали трубопроводов, санитарно-технических приборов и других грузов. 10... ...
... деятельности организации и ее подразделений. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Производит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности организации... ...
Работа по направлению мобилизационной подготовке предприятия. Наличие 2-ой формы допуска к гос. тайне. Знание нормативных документов в области ГО ЧС, мобилизационной подготовке....
... в практику предоставления мер поддержки в области содействия занятости населения; - подготовка методических, информационных материалов в части предоставления мер поддержки и сервисов; - участие в проведении обучающих мероприятий для специалистов Учреждения... ...
... воспитательно-образовательной программе, утвержденной дошкольным образовательным учреждением. Содействует выполнению требований ФГОС в части обеспечения развивающей предметно-пространственной среды. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий... ...
Организует проведение химических (и других) испытаний. Контролирует обеспечение правильного и своевременного КХА по согласованным графикам и заявкам, пробоподготовки, отбора проб и проведение испытаний, измерений. Участвует в разработке и внесения изменений в Руководство по качеству отдела и документы СМ. Внедряет, поддерживает и совершенствует систему менед...
... синтетического и аналитического учёта; Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями графика документооборота в части представления первичных документов; Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций расчетов по принятым... ...
... Руководить всей работой отдела, обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соотвествии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, организовывать проведение ремонта... ...
... предприятия. Программирование и настройка контроллеров. Выполнение диагностики, замена и установка различных элементов системы при поломке. Подбор запасных частей , инструментов и принадлежностей для закупок... ...
... по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности... ...
... в MS Word, Excel, Power Point). Готовность к физической работе и умение работать в команде. Желание обучаться и развиваться в сфере административно-хозяйственного управления. Без опыта работы мы всему научим... ...
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования ДОУ. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений ДОУ. Трудо...
... Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Слежение за... ...
... Подготовка и сдача отчетности; - Ведение плана финансово- хозяйственной деятельности; - Размещение информации на официальном сайте ГМУ; - Составление платежного календаря. Контроль своевременности и полноты оплаты в соответствии с... ...
... Руководство хозяйственной деятельностью, организация и контроль обслуживающего персонала, заключение договоров с обслуживающими организациями, принимает на ответственное хранение материальные ценности... ...
- Систематизировать и структурировать информацию об объектах недвижимости; - Готовить аналитические данные для отчета об итогах государственной кадастровой оценки; - Наполнять геоинформационную систему сведениями, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки; - Формировать запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определ...
... командировочных; Прием входящих и исходящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции; Работа в тесном контакте с педагогами, заместителями руководителя, бухгалтерской службой образовательной организации; Работа с личными делами обучающихся... ...
... зал. Осуществляет дежурство в фоей во время концертного мероприятия. Реализует рекламную продукцию. Выполняет отдельные поручения администратора, заместителя директора, директора Центра... ...
... по специальности Лечебное дело или Педиатрия и освоение программы ординатуры по специальности Гериатрия в части , касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта Врач-гериатр... ...
организовывать проведение классификации, освидетельствование, государственную регистрацию, учет маломерных судов осуществлять прием экзаменов по судовождению, правилам пользования маломерными судами организовывать проведение проверок маломерных судов участвовать в реализации мер по предупреждению и ликвидации ЧС на водных объектах контролировать готовность п...
... высшее техническое образование, опыт работы приветствуется, уверенной пользователь компьютеров, умение читать электрические схемы, восстановление техники в части электрики приветствуется... ...
... обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современные средства. Составляет графики работ, в части касающейся, заказы, заявки, инструкции пояснительные записки, схемы и другую документацию, а также установленную отчетность... ...
... Определение потребности в инструментах и материалах на ремонтно-эксплуатационные нужды, хозяйственных товарах товарах и инвентаре для уборки. Организация и контроль за работой уборщиков служебных помещений. Материальная ответсвенность (работа с... ...