... определяет готовность спектаклей и принимает решение об их публичном исполнении. Обеспечивает совместно с директором выполнение организацией обязательств перед зрителями (слушателями), творческими работниками организации, авторами и исполнителями... ...
... охраны и использования ООПТ; - подготовка проектов постановлений, а также материалов для рассмотрения дел об административных правонарушениях по статьям КоАП; - представительство по поручению начальника Учреждения в судах общей юрисдикции и арбитражных... ...
... 3. Осуществлять контроль своевременности и полноты устранения установленных нарушений. 4. При осуществлении муниципального финансового контроля составлять протоколы об административных правонарушениях... ...
... 3. Осуществлять контроль своевременности и полноты устранения установленных нарушений. 4. При осуществлении муниципального финансового контроля составлять протоколы об административных правонарушениях... ...
... Обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя и административно -операционной поддержки проектной деятельности; -Организация мероприятий, документооборот (эл./бум.), подготовка отчетов и материалов; -Координация коммуникации (внутренней... ...
Закупка и получение товарно-материальных ценностей. Оформление соответствующей документации на получаемые и отправляемые товары Ответственность, дисциплинированность...
... Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования и энергосистем; бесперебойное обеспечение административных зданий электроэнергией, водой и другими видами энергии. Эксплуатация газовых котельных, тепловых... ...
... организация эксплуатации и своевременного ремонта тепловых сетей и водопроводов, организация бесперебойного обеспечения административных зданий теплом, водой и другими видами энергии, осуществление технического надзора за контрольно-измерительными... ...
... Работа в гараже в административно -хозяйственном отделе: - управлять легковыми автомобилями всех типов и грузовыми автомобилями грузоподъемностью до 3 тонн; - соблюдать Правила дорожного... ...
Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку методической и иной документации, необ...
... с проектной документацией; Чтение монтажных чертежей, однолинейных схем; Группа допуска по электробезопасности в качестве административно -технического персонала с правом оперативно-ремонтного до 1000 В; Аттестация в РТН по промышленной безопасности... ...
... и других документов, касающихся деятельности компании - готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором -организует командировки руководителям, заказывает билеты, бронирует гостиницы - просматривает, регистрирует электронные сообщения... ...
Ведение официальной медицинской документации, руководство медицинской частью Дисциплинированность, наличие опыта в должности руководителя приветствуется, знание современных требований законодательства. Образование высшее медицинское...
... Трудовое, гражданское, административное законодательство Российской Федерации Основы предпринимательской деятельности, организационного проектирования и развития Основы теории коммуникации, теории мотивации Планировать и... ...
... В нашей компании открылась вакансия с графиком 5/2 с 8-00 до 16-30! Поддерживающая уборка административных помещений (офисы) Весь инвентарь и спец. одежду выдаем! Предоставляем бесплатный служебный транспорт Выплаты 2 раза в месяц БЕЗ... ...
решать конфликтные ситуации; справляться с текущими проблемами; брать на себя ответственность; проявлять инициативу; показывать пример подчиненным; работать в команде; строить доверительные отношения с людьми. знание английского языка...
решать конфликтные ситуации; справляться с текущими проблемами; брать на себя ответственность; проявлять инициативу; показывать пример подчиненным; работать в команде; строить доверительные отношения с людьми. знание английского языка...
... в MS Word, Excel, Power Point). Готовность к физической работе и умение работать в команде. Желание обучаться и развиваться в сфере административно -хозяйственного управления. Без опыта работы мы всему научим... ...
Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Слежение за санитарным состоянием помещений учреждения и прилегающей территории. Организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества, ве...