Руководство деятельностью по созданию безопасных условий обучения и воспитания, организации питания обучающихся и работников, обеспечению охраны их здоровья и соответствия условий реализации образовательных программ установленным нормам и правилам Руководство общеобразовательной организацией на основе принципов государственно-общественного управления, включа...
... организует реализацию полномочий администрации Черниговского муниципального округа по вопросам физической культуры и спорта, культуры, молодежной политики, туризма, поддержки социально ориентированных... ...
... организует реализацию полномочий администрации Черниговского муниципального округа по вопросам - экономики; аграрной политики, экологии и муниципального контроля; закупок; учета и отчетности; финансового... ...
Ведение текущей документации в сфере культуры. Ответы на запросы профильных Минтстерст. Организация и проведение культурно-мессовых мероприятии на территории Черниговского округа. -профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности; -стаж приветствуется...
Формирование пакета документов, для осуществления закупок. Формирование необходимых документов для оформления контракта. Составление закупочной документации. Подготовка и публичное размещение документации о закупках, проектов контрактов. -высшее образование; -медицинская книжка; -профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельно...
Организовать подготовку и проведение заседаний комиссии. Участвовать в разработке программ и методик по профилактике безнадзорности и преступности несовершеннолетних. Изучать и анализировать причины безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, несоблюдение их прав. Готовить информационные и аналитические материалы для рассмотрения на заседаниях комисс...
-Свод отчетов о кадровом обеспечении организаций агропромышленного комплекса за год, в том числе в программе Агроуправление. -Свод отчетов о структуре парка сельскохозяйственной техники и оборудования, наличие, прогноз по всем сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе в программе Агроуправление. -Информация о использовании земель сельскохозяйств...
1. Земельно-имущественные отношения, оформление документации. 2. Подготовка проектов постановлений по формированию муниципального специализированного жилищного фонда, специализированного жилого помещения. 3. Обеспечение своевременного представления в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края отчетов. Профессиональные знания по специальности...
- Обеспечивает организацию подготовки и утверждения документов территориального планирования Черниговского муниципального округа, внесение изменений в Схему территориального планирования Черниговского муниципального округа, генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки поселений. - Осуществляет руководство планировкой и застройкой Черниго...
Организация взаимодействия с проектными организациями в сфере проектирования объектов ЖКХ Высшее образование (в сфере строительства объектов коммунального хозяйства). Знание основ коммунального хозяйства, сметной (дефектной) документации. Знание методов проектирования и проведения технико-экономических рачетов, понятие проектирования объектов ЖКХ....
... Организует и координирует работу специалистов по обеспечению сохранности документов в управлении Администрации Черниговского муниципального округа. - Осуществляет контроль за работой по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или... ...
- Доводит до организаций, учебных заведений, предприятий, жителей округа все положения проводимых мероприятий округа и края. -Оказывает помощь, независимо от ведомственной принадлежности в организации и проведении окружных и краевых соревнований, конкурсов. -Ведет работу по комплектованию сборных команд округа по видам спорта и обеспечивает их участие в спор...
... и ее структурных подразделениях; -организовывать обеспечение работы электронной почты и web-сервисов для администрации Черниговского муниципального округа и ее структурных подразделений; -организовывать проведение мероприятий по обеспечению информационной... ...
1. Подготовка градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство, проектов постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка. 2. Подготовка разрешений на строительство. 3. Подготовка градостроительных планов земельных участков. 4. Подготовка уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или...
- ведения делопроизводства и документооборота; - подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам охраны труда; - эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими структурными подразделениями, отделами органама местного самоуправления; - аналитическоя деятельность в области охраны труда; - оказания методической помощи и ...
Навыки сетевого администрирования. Навыки работы с операционными системами. Знание основных принципов информационной безопасности и опыт работы с системами защиты информации. Профессиональные знания по специальности, соответстующей направлению деятельности, стаж приветствуется....
Анализирует проблемы организации учебно- воспитательного процесса; перспективные возможности образовательного учреждения в области организации учебно-воспитательного процесса. Планирует и организует: текущее и перспективное планирование организации учебно- воспитательного процесса; осуществление систематического контроля за организацией воспитательного проце...