Top.Mail.Ru

Заместитель главного инженера - вакансии в Звереве, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Заместитель главного энергетика
86 630 - 86 630 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 12:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация бесперебойной работы энергетического хозяйства на угольной шахте. Эксплуатация и и ремонт энергосетей и оборудования. Контроль за работой горно- шахтного оборудования. Разработка планов производства. Разработка и внедрение средств автоматизации процессов производства. Ответственность, дисциплинированность
17 июля 2024, 10:27
Бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 16:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Оказание помощи главному бухгалтеру...
14 января 2025, 17:50
Заместитель директора по ВР
22 728 - 22 728 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом . Знание. Главные направления образовательной системы Российской Федерации, законы и другие правовые документы, регламентирующие деятельность...
25 февраля 2025, 15:56
Заместитель директора по УВР
22 728 - 22 728 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Постоянный контроль качества образовательного процесса в школе и объективности оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов. Систематический контроль реализации образовательных программ педагогами в соответствии с ФГОС, анализ соответствия содержания программ и условий их реализации. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении, анализ её состояния и перспектив развития, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогическими работниками и её проведение. Создание условий для развития творческого потенциала учеников, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, олимпиад. Ведение, подписанае и передача директору школы табеля учёта рабочего времени педагогического и учебно-вспомогательного персонала. Образование. Высшее профессиональное по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом Знания. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность. Также необходимо знать теорию и методы управления образовательными системами, современные педагогические технологии, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием. Умения. Анализировать проблемы и делать соответствующие выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности. Также нужно уметь прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия принятых решений, чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции. Соблюдение правил. Необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, правила по пожарной безопасности и охране труда
25 февраля 2025, 15:12
Заместитель директора по АХР
22 728 - 22 728 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 16:05
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения. Руководство и контроль деятельности технического и обслуживающего персонала. Уастие в составлении программы развития заведения. Внесение предложений по реализации её положений в пределах своей компетенции. Анализ изменений в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы учреждения. Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала. Составление плана по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения на год с учётом финансовых средств, которые выделены на год. Принятие на ответственное хранение товарно-материальных ценностей и другого имущества учреждения. Организация обеспечения учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарём, используемыми материалами и средствами Квалификация. Высшее профессиональное образование по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом Опыт практической работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения. Прохождение медицинских осмотров. Необходимо пройти предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные по направлению работодателя. Наличие личной медицинской книжки. В ней должны быть результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях и о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
25 февраля 2025, 14:16