... методике проведения медицинского массажа и составленному плану, в соответствии с назначением врача или фельдшера (в случае возложения на фельдшера функций лечащего врача ), с учетом функционального состояния пациента, анатомо-физиологических, индивидуальных... ...
Разработка проектно-сметной документации Работа с проектно-сметной документацией. Желателен опыт работы в проектных, строительных организациях, отделах ПТО. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в программе "ГРАНД-Смета". Умение уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office),...
... бухгалтерские записи по учету доходов за проживание в общежитиях и служебных квартирах; - выполнять другие поручения главного бухгалтера по вопросам бухгалтерского учёта и финансовой отчётности. На период декретного отпуска сотрудника с 01.07... ...
... как умение ладить с детьми, эмпатия, доброта, терпеливость, забота, аккуратность, бытовые навыки, трудолюбие, любовь к чистоте, и самое главное это любовь к детям... ...
Определение показаний к проведению рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) и магнитно-резонансно-томографического исследования по информации от пациента и имеющимся анамнестическим, клиническим и лабораторным данным Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" и подготовка в и...
... лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ; - химико-токсикологические исследования наличия в организме человека... ...
Два варианта на выбор по согласованию с директором: 1. Организация и контроль работы по информатизации образовательного процесса (Дневник.ру, сайт школы, официальные группы в соцсетях, АИС "Зачисление", ПО "Парус" в части статистических отчетов по образованию, мониторинги по образованию общего характера, например по муниципальному заданию. 2. Контроль и орга...
Отбор проб (образцов). Участие в оценке соответствия. Проведение обследований объектов. Среднее профессиональное образование по специальности "Медико-профилактическое дело" и повышение квалификации и аккредитация по специальности "Гигиена и санитария"....
Участие при осуществлении государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз объектов, проектной документации. сертификат специалиста или аккредитация...
... 3. Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовка к утверждению программно-методической документации; 4. Организация под руководством заместителя руководителя по учебной работе СП СПО ОМУЖТ методической работы, в том числе деятельность... ...
.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения 2.Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование мет...
... выполнения договоров по выпуску проектно-сметной документации. 3.Готовит, подписывает и представляет первому заместителю директора, Главное экспертное заключение установленной формы по выполнению проектно-изыскательских работ. 4.Осуществляет согласование... ...
... Опытный бухгалтер, коммуникабельность, обучаемость, возможность работы главным бухгалтером учреждения. Перспектива серьёзного роста уровня заработной платы... ...
... 1) обеспечивать: - своевременность исполнения поручений и указаний Министра, заместителя Министра и начальника отдела в сфере деятельности отдела; - подготовку проектов правовых актов по направлению деятельности отдела; - подготовку... ...
... 1. Высшее профессиональное образование. 2. Опыт работы от 3-х лет на позиции заместителя главного бухгалтера/ главного бухгалтера на производственном предприятии на ОСНО. 3. Знание всех участков бухгалтерии. 4. Опыт сдачи отчетности в полном объеме... ...
... Прокуратуры Омской области и иных надзорных и правоохранительных органов по вопросам, входящим в должностные обязанности главного специалиста; - взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела; - подготовку... ...
... доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - обеспечивать выполнение мероприятий, связанных с исполнением Главным управлением полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: - осуществлять формирование... ...
... приказов и распоряжений Министерства, по поручению Министра строительства и архитектуры Омской области (далее Министр), заместителя руководителя департамента - начальника отдела, руководителя департамента; - ответы на обращения, поступающие от органов... ...
Осуществлять обеспечение подготовки: - заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов, в том числе проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской облас...
2.1. Проводить амбулаторный прием . 2.2. Обеспечить своевременное выявление больных с заболеваниями нервной системы. 2.3. Проводить квалифицированное и систематическое лечение больных неврологического профиля. 2.4. Проводить диспансерное наблюдение за больными неврологического профиля. 2.5. Осуществлять в соответствии с показаниями своевременную госпитализац...
выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Справка об отсутствии судимости обязательно регистрация на портале НМО желательно опыт работы, наличие аккредитации справка об отсутствии судимости обязательно регистрация на портале НМО...
... экстремальных состояний, осложнений заболеваний, оказывать экстренную помощь, четко и своевременно выполнять назначения врача . 1.2. Обладание хорошими теоретическими знаниями и практической подготовкой, согласно профиля работы. 1.3. Помощь в проведении... ...
2.1. Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать квалифицированную амбулаторную акушерско-гинекологическую помощь населению в женской консультации и на дому. 2.3. Проводить лечебно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение осложнений беременности, послеродового периода, гинекологических...
... 1.1. Работает по графику, составленному в отделении и утвержденному главным врачом . 1.2. Организует амбулаторный прием врача -терапевта участкового, обеспечивает его индивидуальными картами амбулаторных больных, бланками рецептов, направлений... ...
... Проводить диспансерное наблюдение за больными офтальмологического профиля. 1.6. Консультировать больных по направлению врачей других специальностей учреждения в т.ч. на дому. 1.7. Осуществлять своевременную госпитализацию. 1.8. Обеспечивать преемственность... ...
Кредитование среднего и крупного бизнеса. Функциональные обязанности: Анализ финансово хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности.Оформление результатов оценки кредитных рисков в Заключении о кредитоспособности.Определение состава и оценка залогового обеспечения.Оценка юридических рисков.Мониторинг финансовог...