1. Руководство образовательной деятельностью образовательной организации; 2. Руководство развитием образовательной организации; 3. Управление ресурсами образовательной организации; 4. Представление образовательной организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями; 5. Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью образовательной организации; 6. Руководство и организация хозяйственно-эксплуатационной деятельности образовательной организации. - владеть методами планирования развития профессиональных и лидерских навыков, исходя из выявленных профессиональных дефицитов и потребностей педагогических и иных работников, целей и задач образовательных программ и программы развития образовательной организации; - корректировать образовательную программу, основываясь на анализе данных внутреннего и внешнего мониторинга и общественной экспертизы; - организовывать взаимодействие образовательной организации с органами управления образованием по вопросам осуществления внешнего мониторинга, оценки образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся; - знать требования охраны труда; - знать законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере образования; - знать федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные программы; - знать современные образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, границы и возможности их использования; - знать основы практической психологии, необходимые для руководства образовательной деятельностью, включая вопросы возрастного и профессионального развития, психологии личности и групп; - знать принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ; - уметь применять современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении образовательной организацией; - знать основы делопроизводства; - знать современные подходы, методы, технологии и инструменты мониторинга и оценки образовательных достижений обучающихся, деятельности образовательной организации, включая независимую оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся; - знать современные подходы, методы, технологии и выявления нужд и профессиональных дефицитов педагогических и иных работников образовательной организации; - знать принципы, методы и технологии профессионального взаимодействия, эффективной коммуникации, ведения переговоров.
14 марта 2025, 11:52