- Руководит, планирует, координирует работу экономической группы. - Ведёт учёт исполнения утвержденных сметных назначений в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, ...
Руководство подразделением, организация службы. Участие в выполнении спасательных работ. Организация проверки и подготовки спасательного оборудования. Подготовка отчетных документов. Знание принципов проведения АСДНР Организационные способности Хорошая физическая подготовка...
руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания ДОУ; подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния; обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и...
... по стипендиальному обеспечению, в том числе в приложении Деканат ); - приглашать студентов на беседу к декану факультета/ директору института; - готовить материалы, необходимые для обеспечения работы ГЭК; - оформлять справки студентам факультета, в том... ...
... больным при оказании медицинской помощи под руководством медицинской сестры, сопровождает больных в кабинеты врачей, ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием моющих средств... ...
... документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. - Организует проведение телефонных переговоров директора , записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание, передает... ...
Осуществлять организацию эффективной работы филиала и отдела; организовывать работу специалистов отдела по предоставлению мер государственной поддержки; планировать и составлять перспективные и текущие планы отдела, контроль их выполнения; составление служебной документации; обеспечивать сбор, обобщение, систематизацию и анализ отчетности отдела, подготовку ...
... и своевременную доставку материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения. выполняет ежедневную влажную и генеральную уборку палат, холлов, коридоров, туалетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств; выполняет обеззараживание... ...
Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету и внебюджетным источникам финансирования; начисление заработной платы и перечисление налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховые взносы в государств...
... либо начальнику Управления. 2.11. участие в подготовке и проведении личного приема Начальника управления, его заместителя ; 2.12. взаимодействие с административно-хозяйственным отделом Администрации города Иванова в пределах компетенции; 2.13. ведение... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечение своевременного и точного отражения операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С:УПП; Составление бухгалтерской отчетности (ежемесячно); Помесячное закрытие периодов в 1С:УПП, проверка и контроль полноты и корректности проведения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль ...
обеспечение развития материально-технической базы учреждения - основы экономики, организации труда и управления; Должен знать: - основы трудового законодательства Российской Федерации; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной и антитеррористической защиты....
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения . 1 Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания учреждения. 1 Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 1 Обеспечение безо...
... химически обеззараженных отходов класса Б на участок утилизации для дальнейшего обеззараживания. Производить текущую и генеральную уборки помещения обеззараживания продуктов и отходов производства (16,4 м2), согласно утвержденному графику. Получать... ...
... согласно СОПов Уборка производственных помещений ОФБП, Уборка помещений для проведения ультрафильтрации и графика генеральных уборок; Получает у начальника ОФБП и обеспечивает правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря и моющих средств... ...
Расчет заработной платы 29 чел. Отчетность. Санкционирование. Ведение ж/о №2,4,6,7 Выполнение поручений руководителя. Рассматриваем также кондидатов без умения начислять заработную плату. Заработная плата указана без премирования. По итогам года больше. высшее образование (бух. учет либо экономика) без предъявления требований к стажу муниципальной службы....
Опыт работы с НДС Налоги по ВЭД Знание учета расходов в производственном предприятии Налоги при ОСН высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов;...
Осуществлять разработку документов в соответствии с ГОСТ. Осуществляет организацию работ по разработке и внедрению новых методов и средств технического контроля. ответственность, исполнительность, дисциплинированность...
... Выполнять и давать поручения гражданским служащим Отдела, об исполнении заданий и поручений начальника Департамента, заместителя начальника Департамента. Участвовать в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов Осуществлять контроль за... ...
... комплексов электронной обработки статистической информации; - и другие обязанности в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом, поручениями начальника, заместителя начальника отдела... ...
... электронной обработки статистической информации; - и другие обязанности в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом, поручениями начальника отдела, заместителя начальника отдела... ...
... Примем на работу бухгалтера ( заместитель главного бухгалтера). Знание бюджетного учета, бухгалтерского учета. Работа с первичными учетными документами. Учет основных средств и материальных... ...
... перспективного и текущего планирования и контроль за выполнением планов местного отделения Движения в муниципальном образовании и своевременного информирования Председателя и Заместителей Председателя регионального Движения по данному вопросу... ...
... актов, касающихся организации проживания и обучения несовершеннолетних и совершеннолетних обучающихся. - Выполнение приказов и распоряжений директора колледжа, норм и правил СанПиН, методические рекомендации. - Координация действий и работы дежурных по... ...