- организовывать и контролировать работу персонала столовой, контейнеромойки, уборщиков производственного офиса и раздевалок; - контролировать соблюдение порядка и чистоты в помещениях, находящихся в зоне ответственности зам руководителя АХО; - принимать участие в реализации тары и других ТМЦ списанных; - вести складской учет. - опыт работы с ПК; - знает 1С;...
... и нормы охраны труда. 1.6. Во время отсутствия мастера ЖЭУ его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель , который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение... ...
... ведение базы нормативно-правовых актов. 4. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Общества проектов Коллективного договора, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, соблюдение... ...
... Выполнение чертежей генерального плана, разбивочного плана, плана организации рельефа (вертикальная планировка), плана земляных масс (картограмма), плана благоустройства территории... ...
... Генеральная уборка палат и санитарных узлов в палатах; Ежедневная влажная уборка палат и санитарных узлов в палатах; Помощь медицинской сестре в... ...
... средств; - влажную уборку групповых помещений после дневного сна; - чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; - генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон... ...
... по вопросам налогообложения, формирования и исполнения бюджета по доходам; - выполняет иные распоряжения Первого заместителя Главы администрации Усть-Абаканского района по финансам и экономике руководителя Управления финансов и экономики администрации... ...
Общее руководство деятельностью пожарной части, в том числе по профессиональной подготовке личного состава; организация и контроль караульной службы в пожарной части; организация и руководство тушением пожаров, проведением аварийно-спасательных работ; организация хозяйственной деятельности подразделения образование высшее (баалавриат) или среднее профессиона...
... Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (по начальной школе) являются: 1.1. организация учебно-воспитательного процесса, руководство и контроль... ...
Организация бесперебойной работы магазина. Анализ плановых показателей магазина. Разработка мероприятий по увеличению товарооборота и снижению потерь. Взаимодействие с покупателями. Управление линейным персоналом, формирование команды. Готовность соблюдать стандарты вежливости компании....
... Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств; Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов; Обеспечение... ...
... своевременную доставку материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения. Осуществляет ежедневную влажную и генеральную уборку палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств. Обеззараживает воздух и проветривает... ...
... инвентарь, укомплектованную уборочную тележку, моющие и чистящие средства в соответствии проведением уборки: текущей, генеральной и дезинфекции поверхностей в помещении, согласно технологической карты. Определяет рациональный и безопасный маршрут движения... ...
... клиента, отгрузку товаров и оказание услуг клиентам, а также руководствоваться в работе своей должностной инструкцией, распоряжениями руководителя отдела, директора компании... ...
... обучения и оценки персонала, подбора персонала; -Выполнения требований законодательных и нормативных документов, указания и поручения директора по управлению персоналом; -Взаимодействие с работниками других подразделений или сторонних организаций; -Участие... ...
... средств; - влажную уборку групповых помещений после дневного сна; - чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; - генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон... ...
... инвентарь, фиксировать органические загрязнения на обрабатываемых поверхностях. 3.19. Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока дошкольного образовательного учреждения с применением моющих и дезинфицирующих средств. 3.20. Содержит... ...
Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: - управление реализацией услуг, - учет электроэнергии и энергоснабжения, - взаимодействие с клиентами, - технологическое присоединение. Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника. Минимальный стаж работы по специальности 8 лет. Опыт рук...
... в случаи необходимости. Поддерживать санитарное состояние жилого помещения, с соблюдением санитарных норм, согласно графика проводить генеральную уборку; тщательно мыть окна, рамы, батареи, стены, плинтуса; дезинфицирующими растворами мыть тумбочки, столы... ...
... а также производит внеочередную уборку помещений, уборочный инвентарь строго в соответствии с маркировкой. 5 Производит, согласно графику, генеральную уборку объектов со сдачей объекта (оценки качества проведенной уборки) сестре-хозяйке под роспись... ...
... метрологу), начальнику ПТО. 1.4.Техник ОПУ в своей работе руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями директора , нормативными документами в сфере ЖКХ, постановлениями и распоряжениями Мэра г. Абакана. 1.5. Требования к квалификации Техника... ...
Составление бюджетных смет и плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, своевременное внесение изменений, подготовка отчетов по выполнению бюджетных смет и плана финансово-хозяйственной деятельности; Отражение на счетах бухгалтерского учета плановые значения; Подготовка отчетности по выполнению муниципальных заданий подведомственных учреждений, в...
... оборудования в кабинетах учреждения; оказывать помощь в работе другим сотрудникам учреждения, при наличии соответствующего распоряжения со стороны директора ... ...
Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой Обществом продукции в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, условиями договоров поставок. Осуществляет разработку нормативно-технических документов, регламентирующих безопасное выполнение работ (технологических карт, инструкций, паспортов). Обеспечивает своевременное оформле...
... мебели и других поверхностей. - осуществлять мытье стен, полов, окон. - проводить по графику (1 раз в неделю) генеральную уборку и дезинфекцию объектов. - готовить моющие и дезинфицирующие растворы для мытья полов, стен, окон и потолков; - получать... ...
- Осуществлять руководство всеми видами деятельности подчиненных подразделений на основе единоначалия в пределах прав, полномочий, предоставленных руководителем диспансера. Принимать участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Организовывать работу с заявлениями, письмами и жалобами населения. Организовывать и обеспечивать по...
... средств компьютерной графики. 2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел директора телевизионных программ, главного редактора телевидения и главного режиссера, определяя совместно с ними их стиль... ...
... Ежедневное осуществление текущей уборки закрепленных за ним служебных и учебных помещений школы; -Еженедельное осуществление генеральной уборки закрепленных служебных и учебных помещений школы; -Чистка и дезинфицирование санитарно технического оборудования... ...