... по обучению, технической и информационной поддержке пользователей Анализ предметной области и разработка технических заданий на развитие сервисов по направлению "Управление потоками пациентов" Внедрение новых сервисов в деятельность медицинских организаций... ...
Принятие заявки на подбор. Формирование портретов кандидатов по запрашиваемым требованиям, в зависимости от должности и подразделения, куда требуется сотрудник. Обработка поступающих откликов на всех платформах (hh.ru, авито, социальные сети). Ведение холодного поиска и обзвон кандидатов. Отработка входящих звонков от соискателей. Проведение телефонного инте...
Обязанности: Выполнение руководимым им участком в установленные сроки с высоким качеством работ Соблюдение на участке требований технологических процессов Обеспечение полной загрузки оборудования и использование его технических возможностей при рациональном расходовании сырья, материалов, топлива, энергии Установка и своевременное доведение прои...
Управление автотранспортной техникой мощностью до 73,5 кВт. Контроль тех.состояния техники. Ведение путевых листов с указанием маршрута следования, расхода топлива. Выполнение работ по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотракторной техники....
... Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (по начальной школе) являются: 1.1. организация учебно-воспитательного процесса, руководство и контроль за развитием этого процесса в начальной школе, ФГОС НОО... ...
Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и(или) программ учебной и производственной практики (практического обучения) Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Основы законодател...
Организует проведение заседаний и совещаний министра, готовит материалы, осуществляет контроль за соблюдением регламентов, оформляет протоколы заседаний и совещаний, перечень поручений по их итогам; организует командировки и деловые встречи министра; готовит подборки необходимых справочных материалов и документов; систематизирует информацию по актуальным воп...
Работа со средствами массовой информации (СМИ). Подготовка, передача результатов деятельности Министерства в СМИ. Мониторинг СМИ. Организация пресс - конференций, брифингии другие мероприятия. Стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет....
Своевременная установка обновлений автоматизированных систем управления и баз данных. Поддержание в актуальном состоянии баз данных. Анализ ошибок в работе программного обеспечения. Разработка и уточнение отчетных документов Знание ПК, уверенное владение программами. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность....
Осуществление руководства финансово-экономической деятельности Филиала. Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: -финансирование и бизнес-планирование. тарифообразование. управление финансами. управление собственностью. Высшее профессиональное образование по направлению экономика и управление. Минимальный стаж работы по специальность 8 лет. О...
Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: - управление реализацией услуг, - учет электроэнергии и энергоснабжения, - взаимодействие с клиентами, - технологическое присоединение. Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника. Минимальный стаж работы по специальности 8 лет. Опыт рук...
Контроль за выполнением градостроительных и архитектурно-планировочных решений, за разработкой и реализацией Генерального плана г.Абакана, правил землепользования и застройки города Абакана, документации по планировке территории, ведением государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Работа с документами с грифом "секретн...
Вести учет входящей и исходящей документации, рести журналы регистрации, вести учет членов ВОС, под руководством председателя готовить материалы для проведения заседаний Бюро, осуществлять помощь в организации социокультурных, физкультурно-спортивных идр.мероприятий, сопровождать председателя на совещания, мероприятия специализированные навыки и знания (влад...
Организация работы руководителя. Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. Проверка комплектности поступающих в приемную руководителя документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Учет документов, поступающих на имя руководителя. Организация доставки документов исполнителям. Созда...
Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой Обществом продукции в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, условиями договоров поставок. Осуществляет разработку нормативно-технических документов, регламентирующих безопасное выполнение работ (технологических карт, инструкций, паспортов). Обеспечивает своевременное оформле...
- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, - постоянное взаимодействие и поддержание контактов с представителями средств массовой информации и общественности, в случае необходимости ознакомление их с официальными решениями и приказами руководства МинЖКХ Хакасии, подготовка ответов на официаль...
Основные трудовые функции: - подготовка первичной документации объектов инвестиционно-строительной деятельности предприятия - взаимодействие с государственными и муниципальными органами исполнительной власти, надзорными органами, экспертными организациями и др. - организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, проект...
... Федерации. По поручению руководителя диспансера принимать участие в международных мероприятиях по вопросам, связанным с развитием здравоохранения, в конференциях, семинарах, выставках, а также в работе комиссий и штабов по вопросам оказания медицинской... ...
... документов, отнесенных к компетенции отдела, участие в совещаниях, рабочих группах, заседаниях комиссий и т.д.; Разработка основных направлений, приоритетов и программ развития здравоохранения в республике... ...
- поиск клиентов (предоставленная холодная база точно будет, клиенты со всей России, юридические лица, малый/средний бизнес); - ведение деловых телефонных переговоров с ЛПР и оказание помощи в подборе подходящего ПО для организации с учетом их потребностей и специфики (здесь будет преимуществом опыт в B2B); - подготовка коммерческих предложений, финансовых д...