Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
6 сентября 2024, 16:08МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
вождение дисциплинированность
28 января 2025, 16:12АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"
обход трасс газопроводов дисциплинированность, техника безопасности
28 января 2025, 16:04АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"
дисциплинированность, умение обращаться с с электрогазосваркой
28 января 2025, 15:53АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
ремонт электрооборудования соблюдение техники безопасности
28 января 2025, 16:08АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛЬЧИК"
Выполнение работ и обязанностей согласно должностной инструкции сборщика обуви Дополнительные требования и пожелания к кандидатуре работника отсутствуют
12 сентября 2024, 14:32ООО "КРАСНОКУМСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА"
Пожарныйот 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
Выполнение работ по локализации и ликвидации пожара:
— Предотвращение возможности дальнейшего распространения огня (локализация пожара) с применением мобильных средств пожаротушения, первичных средств пожаротушения, пожарного оборудования и инструмента, пожарных спасательных устройств и снаряжения, средств индивидуальной защиты, приспособлений и средств оказания первой помощи пострадавшим.
— Прекращение горения и устранение условий для его самопроизвольного возникновения (ликвидация пожара) с применением мобильных средств пожаротушения, пожарного оборудования и инструмента, пожарных спасательных устройств и снаряжения, средств индивидуальной защиты, приспособлений и средств оказания первой помощи пострадавшим.
Среднее полное или среднее профессиональное образование.
Первичное обучение пожарного без предъявления требований к стажу работы.
Рабочее место р-н Зольский, п. Залукокоаже
28 октября 2024, 16:17ГКУ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Подготовка учебных материалов. Учитель разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники.
Проведение уроков. Учитель объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции.
Оценка знаний учеников. Учитель выставляет оценки за выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь.
Поддержка учеников. Учитель помогает ученикам развивать математические навыки и решать трудности, с которыми они могут столкнуться.
Планирование и адаптация уроков. Учитель разрабатывает планы уроков, учитывая индивидуальные потребности и уровень знаний каждого ученика.
Ведение учебной документации. Учитель ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники.
Организация внеклассной работы. Учитель проводит внеклассную работу и организует математические мероприятия.
Образование. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Также необходимо дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации на базе любого высшего образования.
Функции:
планировать и проводить уроки по математике, алгебре и геометрии в соответствии с ФГОС в 5–11 классах;
применять различные методики обучения, вместе с учащимися проводить проектную и исследовательскую деятельность;
помогать ученикам, не освоившим учебный материал: предлагать специальные задания или дополнительные занятия;
выявлять одарённых учеников и разрабатывать для них индивидуальный план развития;
оценивать учебные достижения учащихся по своим предметам;
готовить учащихся к экзаменам, олимпиадам или конкурсам в рамках своего предмета.
Личные качества учителя математики:
вежливость и доброжелательность, чтобы найти подход к любому ученику;
лидерские качества и организаторские способности, которые помогают мотивировать учащихся на изучение математических дисциплин;
терпение и самоконтроль, чтобы управлять собственными эмоциями;
внимательность и усидчивость.
15 января 2025, 17:49МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №1" Г.П.ЗАЛУКОКОАЖЕ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ