1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 2) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; 4) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 5) осуществляет формирование начальной (максимальной) цены закупки; 6) осуществляет формирование описания объекта закупки; 7) осуществляет формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; 8) осуществляет формирование проекта контракта; 9) осуществляет составление закупочной документации; 10) осуществляет обработку результатов закупки и заключение контракта: 11) осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; 12) осуществляет обработку заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; 13) направляет приглашения для заключения контрактов; 14) осуществляет процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 15) организует осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 16) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов; 17) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований Умения: 1) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; 2) подготавливать проекты муниципальных правовых актов города Братска; 3) подготавливать информационные, аналитические и справочные материалы; 4) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 5) работать в единой информационной системев сфере закупок; 6) подготавливать план-график, вносить в него изменения; 7) составлять и оформлять отчетную документацию; 8) работать с закупочной документацией; 9) обосновывать начальную (максимальную) цену закупки 10) формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 11) вести переговоры, анализировать данные о ходе исполнения обязательств; 12) анализировать поступившие заявки.
26 февраля 2025, 10:58