... подразделениями; контроль отгрузок. Наши ожидания: знание рынка строительных материалов приветствуется; опыт работы в 1С (1С склад) будет существенным преимуществом; навыки общения с клиентами; внимательность; операционная скорость; мы не требуем опыта...
... необходимой для правильного хранения продуктов. 5. Обеспечивает хранение и вывоз со склада освобождающейся тары. 6. Следит за санитарно-гигиеническим состоянием помещения склада, инвентаря и оборудования. 7. Ведет учет прихода и расхода продуктов по...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 11"
... На должность заведующего художественно-постановочной частью назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по профилю не менее 1...
2024-12-16
ГБУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР"
... Заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе, контроль и организация хозяйственной работы в ДОУ, работы младшего обслуживающего персонала...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75"
... Сборка заявок и выдача ТМЦ сотрудникам смежных подразделений; Поддержание в актуальном состоянии основных позиций на складе; Обеспечение сохранности ТМЦ; Участие в проведении инвентаризации; Соблюдение режимов хранения складированных товарно-материальных...
... прием и отгрузка ТМЦ на складе · сортировка и комплектование запасных частей · оформление приемо-сдаточной документации · обеспечение сохранности ТМЦ...
... Соблюдение правил хранения,приема, и выдачи материально-технических средств. Ведение учета материально-технических средств, находящихся на складе...
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Должностные обязанности определяются должностными инструкциями , принятыми в организации. Высшее или среднее профессиональное образование (педагогическое, с профессиональной переподготовкой в соответствии с профилем деятельности). Опыт руководящей работы. Дисциплинированность. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "НА МОСКОВСКОЙ""
1. Осуществлять руководство отделением ЛПУ в соответствии с действующими законодательством и нормативно-правовыми актами.
2. Организовывать работу коллектива по оказанию качественной медицинской помощи больным.
3. Обеспечивать организацию лечебно-профилактической и хозяйственной деятельности отделения.
4. Осуществлять анализ деятельности отделения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов его работы.
5. Обеспечивать и контролировать выполнение сотрудниками отделения, больными и посетителями правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима.
6. Оказывать консультативную и организационно-методическую помощь сотрудникам ЛПУ по своей специальности.
7. Участвовать в подготовке статистических отчетов, в т.ч. годового отчета, информационно-аналитических материалов. При необходимости участвует в выездах врачей-специалистов в подведомственные ЛПУ.
8. Содействовать выполнению работниками отделения своих должностных обязанностей.
9. Участвовать в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала по своей специальности.
10. Планировать работу отделения и анализирует показатели его деятельности.
11. Обеспечивать своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами.
12. Проводить санитарно-просветительную работу.
13. Соблюдать правила и принципы врачебной этики и деонтологии.
14. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
15.Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
16. Систематически повышает свою квалификацию. 1. Высшее образование
2. Действующий сертификат по специальности
3. Наличие интернатуры/ординатуры
4. Удостоверение "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
5. Опыт в руководящей должности приветствуется
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Осуществляет руководство деятельности отдела координации и методики клубной работы.
организация и проведение с использованием современных цифровых технологий сбора, проверки, обработки первичных данных форм статистического наблюдения.
формирование официальной статистической информации.
ведение комплексов электронной обработки статистической информации.
Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Наличие высшего или среднего специального образования.
2024-12-16
АВТОНОМНОЕ ГУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА"
Осуществляет руководство сотрудниками Производства пищеблока. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого лечебного питания. Умение взаимодействовать
2024-12-16
ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕД-ФУД"
- Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности отделения колледжа;
- Выполнять подготовку и представление в установленные сроки информации о показателях деятельности отделения по распоряжению директора колледжа, заместителя директора по УМР, заместителя директора по УВР, заместителя директора по УПР;
- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
- Руководство образовательным процессом отделения и обеспечение контроля за выполнением учебных планов и качеством освоения студентами основных профессиональных образовательных программ на отделении:
- организовывать учебный процесс, составлять расписание учебных занятий и других видов деятельности обучающихся; координировать работу преподавателей на отделении по выполнению учебных планов и программ; осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся на отделении;
-организовывать и контролировать процесс проведения текущей и рубежной аттестации на отделении, готовить документацию по итогам контроля; организовывать работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации, обеспечивать контроль на отделении за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов учебной деятельности обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта; принимать меры по сохранению контингента обучающихся на отделении; обеспечивать выполнение обучающимися на отделении Правил внутреннего распорядка, соблюдения дисциплины, правил и норм по охране труда и пожарной безопасности в учебном процессе;
- организовывать просветительскую работу для родителей, координировать работу классных руководителей групп на отделении; использовать возможности социального педагога и воспитателей в целях выполнения учебных планов студентами, освоения ими основных профессиональных образовательных программ и повышения успеваемости; готовить материалы об успеваемости студентов;
-готовить аналитические материалы об успеваемости и посещаемости студентов для дисциплинарного совета колледжа, участвовать в его работе. обязательно прохождение предварительного медицинского осмотра, психиатрического освидетельствования
наличие справки об отсутствии судимости
оформление личной медицинской книжки
- Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности отделения колледжа;
- Выполнять подготовку и представление в установленные сроки информации о показателях деятельности отделения по распоряжению директора колледжа, заместителя директора по УМР, заместителя директора по УВР, заместителя директора по УПР;
- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
- Руководство образовательным процессом отделения и обеспечение контроля за выполнением учебных планов и качеством освоения студентами основных профессиональных образовательных программ на отделении:
- организовывать учебный процесс, составлять расписание учебных занятий и других видов деятельности обучающихся; координировать работу преподавателей на отделении по выполнению учебных планов и программ; осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся на отделении;
-организовывать и контролировать процесс проведения текущей и рубежной аттестации на отделении, готовить документацию по итогам контроля; организовывать работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации, обеспечивать контроль на отделении за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов учебной деятельности обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта; принимать меры по сохранению контингента обучающихся на отделении; обеспечивать выполнение обучающимися на отделении Правил внутреннего распорядка, соблюдения дисциплины, правил и норм по охране труда и пожарной безопасности в учебном процессе;
- организовывать просветительскую работу для родителей, координировать работу классных руководителей групп на отделении; использовать возможности социального педагога и воспитателей в целях выполнения учебных планов студентами, освоения ими основных профессиональных образовательных программ и повышения успеваемости; готовить материалы об успеваемости студентов;
-готовить аналитические материалы об успеваемости и посещаемости студентов для дисциплинарного совета колледжа, участвовать в его работе. обязательно прохождение предварительного медицинского осмотра, психиатрического освидетельствования
наличие справки об отсутствии судимости
оформление личной медицинской книжки
- Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента;
- Фармацевтическое консультирование;
- Оформление документации по учету реализации лекарственных препаратов;
- Приемочный контроль;
- Обеспечение надлежащих условий хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента. - Среднее профессиональное образование по специальности «Фармация» (или высшее фармацевтическое образование);
- Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста;
Добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором На должность заместитель по АХР может быть принято лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 70"
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка принятыми в организации. Владение компьютером, дисциплинированность, умение взаимодействовать с персоналом, грамотно организовывать свою работу и работу персонала
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19"
Погрузка, выгрузка груза. Раскладка, комплектование заказа по товарно-транспортной накладной в магазины акционерного общества. Дисциплинированность, ответственность.
... не требуется Знание порядка ведения складского хозяйства, порядка учета, хранения, движения материальных ценностей на складе, а также оформления сопроводительных документов на них Знание порядка проведения инвентаризации, типовых норм бесплатной выдачи...
... библиотеками для обмена данными со сторонними приборами и написание новых библиотек. Soft Skills: способность к обучению, аналитический склад ума, логическое мышление, ответственность, любознательность, стремление к постоянному профессиональному росту...
... Производит разгрузку продуктов, поступающих с баз.Получает продукты с продовольственного склада. Помогает поварам при подъеме тяжелых котлов.. Производит рубку костей в мясном цехе, сливает бульон. Выносит из...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
... Уборка производственных помещений (склады). Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации...