Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:
Ессентуки, ул Гааза, 18
Местоположение на карте
МЕДИЦИНСКАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "САНАТОРИЙ ЦЕНТР-СОЮЗ В Г.ЕССЕНТУКИ"
Учет (ведение и закрытие табеля) рабочего времени участка; Обработка и внесение данных в базу 1С по производственному учету; Вести ежедневный учет перемещений продукции и компонентов со склада в производство и наоборот; Вести ежедневное производство в учетной системе продукции и полуфабрикатов; При перемещении расходных материалов в производство производить своевременное списание; Проводить подготовку и оформление плановых ежемесячных, ежегодных инвентаризаций по материалам; Производить учет и списание брака; Вести ежедневный учет поступающих компонентов; Знать номенклатуру выпускаемую и используемую на участке, основы технологии на производстве; Создание/ контроль заявок на хозяйственные расходы.
- проведение анализа информационной среды на предмет соответствия благоприятного общественного мнения о деятельности МАУ МЦ Современник; - взаимодействие со СМИ и сторонними организациями; - создание и распространение информационных материалов о деятельности учреждения для публикации в социальных сетях; - разработка презентаций; - видеосъемка и владение программами для монтажа (PremierPro? AfterEffects и пр.); - фотосъемка и владением программами для цветокоррекции и ретуши (Ligthroom, Photoshop и пр.).
Функциональные обязанности: разработка руководства по технической защите информации; планирование и организация работ по технической защите информации в Администрации города; разработка и проведение организационных мероприятий по технической защите информации в Администрации города; организация проведения специальных проверок и специальных исследований технических средств и систем, подлежащих установке на объектах информатизации; организация работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации; разработка документов, регламентирующих деятельность по технической защите информации в Администрации города; организация работ по категорированию объектов Администрации города; контроль состояния технической защиты информации на объектах информатизации; принятие мер по устранению и предупреждению нарушений требований по технической защите информации;
1) оказание методической помощи специалистам в разработке программ, разработке положений мероприятий, сценарных планов; 2) формирование отчетов, участие в разработке программно-методической и прочей документации отделов; 3) контроль своевременности и достоверности формирования и направления отчетов о проводимых мероприятиях; 4) оказание консультативной и практической помощи специалистам по работе с молодежью; и т.д.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие в собеседовании, подготовка пакета документов кандидата на согласование. Ведение военного учета. Контроль своевременного прохождения периодических медицинских осмотров работниками учреждения. Участие в прохождении проверок гос.органов. Участие в заключении контрактов в части обучения работников (повышение квалификации). Ведение антикоррупционной политики учреждения.
Специалист по работе с молодежью: 1.Организует работу с молодежью по основным направлениям Государственной молодежной политики, направлению деятельности своего клубного формирования, деятельности МАУ МЦ Современник . 2 Привлекает воспитанников в возрасте от 14 до 30 лет для участия в клубных формированиях, общественных объединениях, осуществляет комплектование состава воспитанников клубного формирования, согласно установленным показателям. 3. Обеспечивает дисциплину на занятиях и охрану здоровья участников в процессе занятий. 4. Ведёт учёт посещаемости участников клубного формирования, заполняет соответствующую документацию по работе клубного формирования. 5. Разрабатывает и реализует программы и проекты по направлению деятельности, а также участвует в реализации краткосрочных проектов активного летнего отдыха и занятости несовершеннолетних. 6. Организует теоретические и практические занятия с воспитанниками клубного формирования
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;