Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор/менеджер сцены детского театра

60 000 - 120 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Шоу-Театр “Люми” объявляет набор на вакансию Администратор/менеджер сцены детского театра!

Что мы ожидаем от вас:

  • Креативность: способность генерировать новые идеи для привлечения внимания к театру.

  • Коммуникабельность: умение налаживать контакты и эффективно взаимодействовать с различными аудиториями.

  • Стратегическое мышление: умение видеть общую картину и планировать долгосрочные действия.

Ваши обязанности:

  • Разработка рекламной стратегии.

  • Создание контента.

  • Взаимодействие с медиа.

  • Организация рекламных кампаний как в оффлайн, так и в онлайн форматах.

  • Анализ эффективности.

  • Работа с партнерами и сотрудничество с другими организациями.

Навыки:

  • Знание маркетинга.

  • Навыки работы с социальными сетями.

  • Аналитические способности.

  • Навыки вождения и иметь личное авто.

  • Четкая и грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • Поддержка на всех этапах рекламных стратегий, включая, онлайн-кампанию VK таргет.

  • Предоставление всей рекламной продукции: афиши, баннеры и прочее.

  • Обширная база знаний по привлечению зрителя оффлайн.

  • Уникальную возможность погрузиться в мир театрального искусства.

  • Дружный коллектив единомышленников.

  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального роста.

  • Разъездной характер работы.

  • Полная оплата командировок за счет компании.

  • Оплата труда: 30 % от чистой прибыли. Без потолка, все зависит от эффективности работы.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Екатеринбург, Театральный, 4А

Местоположение на карте

Шоу-Театр Люми

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Менеджер объекта
100 000 - 100 000 руб.
29 мая 2025, 09:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В клининговую компанию требуется
Менеджер объекта
Обязанности:
- Организация работ на объекте.
- Подбор и расстановка персонала.
- Ведения табеля учета рабочего времени на сотрудников, отчетность.
- Получение обратной связи по качеству выполненных работ.
Требования:
- Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, мобильность.
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты;
- График работы: 5/2
- Оплата мобильной связи и проезда.

29 мая 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22
30 мая 2025, 14:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
анализирует поступающую информацию; прогнозирует результаты обработки и представления информации; организует подготовку носителей информации к автоматизированной обработке данных
30 мая 2025, 14:26
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
30 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
регистрацию, размещение и выписку гостей, консультирование по услугам отеля
30 мая 2025, 14:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
Артист театра и кино
40 000 - 41 000 руб.
28 мая 2025, 15:57
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Выступает в спектаклях, присутствует на репетициях, соблюдает график работы, регулярная работа, направленная на самообразование, творческая индивидуальность в процессе создания роли
28 мая 2025, 15:57
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47