Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Оператор поста управления

от 114 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

В связи с динамичным развитием компании и расширением производства «Дмитровский металлоцентр» (ДМЦ) приглашает на работу!

Требования:

  • Среднее специальное образование;

  • Опыт работы на производстве приветствуется;

  • Трудолюбие, дисциплинированность и аккуратность;

  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Контроль технологических параметров процесса холодной прокатки металла;

  • Контроль качества поверхности холоднокатаной полосы;

  • Контроль качества продукции, соблюдение временных норм производства.

Услoвия:

  • Место работы: Московская область, Дмитровский р-н, рп. Некрасовский, мкр. Строителей,20;

  • Офoрмлeниe пo ТК РФ;

  • Сменный график работы (4/2);

  • Cтабильнaя заpaботнaя платa, выплаты 2 раза в месяц;

  • Аттecтации нa более высoкий разряд;

  • Обеспечeниe спецодеждой за счет предприятия;

  • Медкомиссия за счет предприятия;

  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;

  • Иногородним предоставляется жилье;

  • Столовая на территории предприятия, выплачивается компенсация за питание;

  • Kорпоpaтивный тpанcпopт;

  • Спортзал на территории предприятия.

Специализация:
  • Разнорабочий
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Дмитров, 11

Местоположение на карте

ООО "Дмитровский Металлоцентр"

О компании:

Производство стальных труб, полых профилей и фитингов. Крупнейшая производственная складская площадка на севере Московской области.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Дмитров, 11

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Консультировать потребителей по вопросам начисления и оплаты за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) по финансово-лицевым счетам. Производить при обращении потребителя проверку правильности исчисления размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, задолженности потребителя или переплаты, правильности начисления потребителю пеней. Производить начисление платы за услугу по обращению с ТКО Открывать и закрывать лицевые счета физических лиц в базе данных Производить смену собственника, смену адреса, корректировку числа прописанных по адресу, согласно предоставленных документов Обеспечивать своевременное проведение перерасчетов, на основании представленных документов
18 апреля 2025, 14:26
Оператор ЕГАИС
45 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 13:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вносить данные о производстве алкогольной продукции, декларации соответствия в ЕГАИС. Заполнять и проверять справочники ЕГАИС. Осуществляет выписку отгрузочных документов.Создание заказов на печать кодов маркировки Честный знак.
18 апреля 2025, 13:31
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководитель управления по работе с персоналом (отдел подбора и развития персонала, отдел мотивации и оплаты труда)
17 апреля 2025, 15:03
17 апреля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам
17 апреля 2025, 12:54
17 апреля 2025, 12:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требуется ответственный участка вакуумного напыления. Обязанности - проводить процессы напыления, обеспечивать установку в рабочем состоянии, участвовать в технологических исследованиях.

17 апреля 2025, 12:30
17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 07:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- подготовка фасовочной линии, дозаторов, запайщиков и маркировщиков к началу рабочего дня; - настройка дозирующего оборудования; - проводить загрузку компонентов в дозаторы; - проводить промывку дозирующего оборудования при смене дозируемого компонента; - контроль за полнотой выхода готовой продукции после дозирования и укупорки.
17 апреля 2025, 07:55
Оператор
85 000 - 100 000 руб.
16 апреля 2025, 10:29
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Требуется сотрудник для работы с документами на ПК

16 апреля 2025, 10:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с документами; Работа с компьютером.
15 апреля 2025, 09:11
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права муниципальной собственности на объекты капитального строительства находящиеся на учете муниципальной казны, выморочные жилые помещения, земельные участки и бесхозяйные объекты; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов для главы города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, а также других отчетов, в пределах компетенции Комитета; - организует подготовку в установленном законодательством порядкедокументов для государственной регистрации права собственности для передачи объектов в муниципальную собственность или перехода права к новому правообладателю, по разным уровням собственности; - организует и контролирует осуществление Комитетом закупок товаров, работ и услуг для своей текущей деятельности в пределах доведенных лимитов в соответствии с действующим законодательством и приказом председателя; - организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует контроль исполнения условий заключенных договоров аренды, договоров купли - продажи, безвозмездного пользования имущества муниципальной казны, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о перераспределении, соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в муниципальной собственности; - согласовывает и подписывает договоры аренды муниципального имущества.
15 апреля 2025, 06:59