Top.Mail.Ru

Диспетчер автомобильного транспорта - вакансии в Солнечногорске, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление проездных документов (билетов) пассажирам; Ведение документов финансовой отчетности.
4 марта 2025, 21:03
Дорожный рабочий
64 000 - 79 600 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 16:32
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... полного (оконченного). Наличие аттестата / диплома. Права категории В Возможность добираться до места работы самостоятельно (на собственном транспорте...
29 ноября 2023, 09:17
1 апреля 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Оформление проездных документов (билетов) пассажирам; Ведение документов финансовой отчетности. Образование не ниже среднего полного; Личные качества: порядочность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
14 февраля 2022, 17:18
Ассистент
70 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 17:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Административная поддержка финансовому директору и отделу с целью обеспечения и оптимизации процесса внешней и внутренней коммуникации Высшее образование; Опыт в должности секретаря от 3х лет; хорошие коммуникационные навыки, умение общаться с клиентами и сторонними организациями, хорошее знание Excel, уверенное владение английским, в письменной и устной форме;
14 марта 2025, 21:44
Специалист по проектным закупкам
110 000 - 110 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 17:09
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... Высшее образование, предпочтительно экономическое, финансовое или техническое; Опыт: От 2х лет опыт в закупках на автомобильном производстве, продажах, управленческом учете, экономическом отделе. Желательно полученные на практике представление об экономике...
14 марта 2025, 22:02
Специалист по закупкам
110 000 - 110 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 17:05
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... учете, экономическом отделе или готовый профессиональный опыт работы в области материально-технического обеспечения (автомобильная промышленность). Желательно полученные на практике представление об экономике предприятия и документообороте. Предпочтителен...
14 марта 2025, 22:46
Специалист по ведению финансовых процессов
100 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 17:00
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
1. Функциональная поддержка: Оказание поддержки финансовому департаменту в координации проектов и задач департамента, ведение отчетности для отдела по работе с персоналом. Подготовка отчетов о статусе процесса внедрения cbFC, презентаций и брифингов. Участие в совещаниях по внедрению cbFC. Отслеживание состояния и координация основных финансовых проектов. 2. Оптимизация и разработка финансовых процессов, основанных на передовых методах организации и на полученном практическом опыте. 3. Планирование, подготовка, организация и документирование финансовых совещаний, а также совещаний по внедрению cbFC совместно с международными участниками, согласование времени проведения встреч со всеми участниками. 4. Координация и отслеживание состояния межфункциональных тем в финансовом отделе. 5. Регулярная коммуникация с коллегами финансового отдела компании, головной компании и ДКР по вопросам внедрения cbFC, а также дальнейшая отчетность по статусу финансовому директору. Образование: Высшее образование в обалсти экономики/коммерции или в схожей сфере Опыт: Опыт работы с международными компаниями, а также с высшим руководством. Знания, навыки и опыт в управлении проектами. Организационные навыки, хорошее знание инструментов Microsoft Office. Свободный деловой английский и русский языки. Знания и навыки: Коммуникационные навыки и социальная компетентность
14 марта 2025, 22:54
20 марта 2025, 16:51
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Центр поддержки платформы cbFC в Есипово отвечает за процессы и методы работы Бухгалтерии и Подразделения финансов и контроллинга на заводе проекта Moscovia. Центр поддержки платформы cbFC Moscovia поддерживает и развивает процессы и методы HQ cbFC (общие базовые финансовые процессы и контроллинг) и выступает в качестве поддержки второго уровня между ключевыми пользователями со стороны компании и поддержкой третьего уровня в Головном офисе. Помимо базовых активностей, центр поддержки также осуществляет проектную деятельность в виде внедрения нового и расширения текущего функционала cbFC, а также участия в других проектах, инициируемых в рамках компании, предоставляя экспертные знания по процессам и системам. 1. Организационное проектирование для Финансового департамента/ Бухгалтерии; 2. Управление системными решениями (Составление спецификаций, тестирование и реализация); 3. Полномочия на разработку руководств (Управление методами и процессами); 4. Консультирование по базовым вопросам в области бизнес-администрирования (оптимизация процессов); 5. Взаимодействие с рабочими и проектными группами (Участие в стратегических и кросс-функциональных проектах); 6. Тренинги и коммуникация (Оптимизация процессов); 7. Управление взаимодействием с внешними консультантами/разработчиками и оптимизация рабочих процессов (общее управление). Образование: Высшее образование в области экономики/Бизнес администрирования/Бизнес информационных систем со специализацией в области бухгалтерии и контроллинга. Опыт работы: Многолетний обширный профессиональный опыт в области разработки методов, процессов и систем в области бухгалтерии и контроллинга, а также корпоративных систем, относящихся ко внутреннему контролю; уверенные навыки управления несколькими проектами с задействованием внутренних и внешних ресурсов; опыт управления людьми; развитое аналитическое, междисциплинарное и интегративное мышление и подход. Понимание принципов адаптирования и конфигурации SAP для конкретных целей; опыт работы в службе поддержки 1C/ SAP; уверенные знания принципов и процессов бухгалтерии; умение объяснить принципы работы Бухгалтерии и Подразделения финансов и контроллинга; опыт работы в проектах SAP; уверенные навыки работы в Excel, MS-Access, MS-Word и MS-PowerPoint. Особые знания: Хорошее понимание взаимодействий в области бизнес-администрирования, а также специфические процессы в рамках бухгалтерии и контроллинга, включая базовые и специализированные процессы; хорошие знания юридических процессов, в том числе GAP в области бухгалтерии (в частности RUS GAAP и IFRS), а также постановления Систем внутреннего контроля (ICS); навыки межкультурной коммуникации; продвинутый уровень владения письменным и устным английским языком; знания НДС, подоходного налога; сертификаты, подтверждающие участие в квалификационных мероприятиях в данной области.
14 марта 2025, 22:36
Руководитель подразделения
250 000 - 250 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 16:46
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение мер по непрерывному улучшению для этих задач и разработка соответствующих проектов. Упрощенное описание базовых (ограниченные взаимосвязи и интерфейсы процессов) и/или детальные стандарты по планированию. Реализация базовых процессов и концепций, а также контроль реализации при тесном сотрудничестве с вовлеченными сотрудниками Отдела качества и другими подразделениями в компании. Контроль, делегирование и оценка работы и ее результатов. В случае наличия отклонений проведение мер по непрерывному улучшению для определенного сотрудника и контроль за этими мерами Русский обязательно, английский свободное владение Самостоятельность в работе, умение работать в команде, структурированный подход Хорошие технические навыки Хорошие навыки чтения и составления технической документации Уверенные знания в сфере менеджмента качества Навыки использования информационных технологий в системе HR Навыки работы с MS Office
14 марта 2025, 23:03
Начальник отдела
230 000 - 230 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 16:40
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
... работе, умение работать в команде, структурированный подход Хорошие технические навыки и знания в области службы качества автомобильной отрасли Отличные навыки чтения и создания технической документации Глубокие знания в области менеджмента качества...
14 марта 2025, 22:19
Оператор производственной линии
60 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 февраля 2025, 16:46
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... ежемесячная премия (после испытательного срока) и дополнительно надбавка за разряд Современная спецодежда и средства индивидуальной защиты Корпоративный транспорт по Солнечногорску...
22 марта 2022, 10:00