Top.Mail.Ru

Директор - вакансии в Чебоксарах, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия

Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности

Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации

Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками

Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка

Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операцийОбеспечение эффективной работы подчинённого персоналаРешение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию

Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия

Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям

Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции

26 ноября 2024, 16:32
Делопроизводитель
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 11:29
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... на хранение в архив; - обеспечивать сохранность проходящей служебной документации; - принимать поступающую на рассмотрение директора театра и художественного руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные...
8 апреля 2025, 08:58
Специалист отдела приватизации
43 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 11:24
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... 1) Исполняет поручения Директора Учреждения, его заместителя, начальника отдела приватизации в установленные сроки. 2) Обеспечивает надлежащий учёт, хранение и исполнение поступающих от...
8 апреля 2025, 10:37
Секретарь руководителя
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 11:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей; - Ведение делопроизводства...
7 апреля 2025, 09:29
4 апреля 2025, 16:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- выполнение комплекса работ по обеспечению выполнения тактических целевых показателей (поступление денежных средств, отгрузка на внешних клиентов), развитию и реализации продукции Общества, сбор информации о рынке с дальнейшим изучением и анализом - Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новые и серийно выпускаемые товары - Проведение системного анализа и диверсификации возможных рисков, связанных с заключением контрактов специалист с высшим профессиональным (экономическим или инженерно-экономическим) образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет, с опытом работы на руководящих должностях не менее 3-х лет
29 марта 2022, 15:09
Инженер по подготовке ТКП
55 775 - 55 775 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:58
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... и вспомогательного оборудования (собственные нужды БМЗ), выдает иные рекомендации способствующие успешности реализации проекта. Выполняет служебные поручения директора по продажам, генерального...
27 марта 2025, 14:47
Заместитель директора
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
12 июля 2024, 10:28
Директор
62 500 - 71 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 10:16
От 3 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства, вести деловые переговоры; формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции; взаимодействовать со структурными подразделениями Учреждения, органами государственной власти, муниципальными органами или иными юридическими лицами в целях получения необходимой информации; работать с большими массивами данных; расставлять приоритеты при выполнении обязанностей; работать с различными источниками информации; использовать правовые поисковые системы; работать с организационной техникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению проблем; применять способы и методы разрешения конфликтов. Опыт работы приветствуется
14 ноября 2023, 15:09
Балетмейстер
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... спектаклей, хореографических сцен в представлениях других жанров и обеспечивает их художественный уровень; - представляет директору театра предложения о составах постановочных групп в осуществляемых им постановках; - обеспечивает репетиционный процесс...
9 января 2025, 11:15
Администратор
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... и принимает меры по устранению в них технических дефектов. 2.5. Во время проведения мероприятий под руководством заместителя директора по общим вопросам обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях, исполняя...
23 декабря 2024, 15:41
Заместитель директора
42 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 14:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение культурно-массовых мероприятий, концертов, внеклассных мероприятий. Педагогическое, музыкальное образование. Опыт работы желателен.
11 марта 2025, 14:22
10 февраля 2025, 16:36
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
- Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации. - Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации. - Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательной организации. - Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательной организации, дополнительных источников финансовых и материальных средств. - Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательной организации, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. - Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. - Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательной организации. - Проводит работу по списанию материальных средств, пришедших в негодность; инвентаризацию; закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд образовательной организации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
10 февраля 2025, 16:32