... возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной ивиртуальной среде; проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь... ...
... общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей... ...
... возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной ивиртуальной среде; проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь... ...
... возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной ивиртуальной среде; проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь... ...
... местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся... ...
... возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной ивиртуальной среде; проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь... ...
... за работоспособностью компьютеров и компьютерной периферии. 1 Оказывать помощь, текущее руководство и обучение пользователей. 1 Разрабатывать и внедрять предложения по развитию и совершенствованию программного обеспечения. 1... ...
... 1.1. Водитель школьного автобуса назначается и освобождается от должности директором МКОУ СОШ-16 . 1.2. Водитель школьного автобуса подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.. 2.Функции Основным... ...
... личности и общества Основные закономерности возрастного развития , стадии и кризисы развития , социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей... ...
... личности и общества Основные закономерности возрастного развития , стадии и кризисы развития , социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей... ...
... толерантности и межкультурной компетенции. Организация внеклассных мероприятий, конкурсов, олимпиад и проектов, способствующих развитию интереса учащихся к изучению иностранной лексики и грамматики. 1 Взаимодействие с родителями и коллегами . Проведение... ...
... на музыкальном инструменте. 2 Некоторые знания, которые должен знать музыкальный руководитель: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; 3 законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную... ...
... всех классов проверять не реже одного-двух раз в учебную четверть. 2.7. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполнять график проведения контрольных работ. 2.8. Проводить с учащимися установленное учебным планом... ...
... выполнять указание директора , консультирование по вопросам социальных услуг, подгогвка и представление отчетности о деятельности организации в вышестоящую организацию... ...
... технологии преподавания; 1 систему организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении; 1 приоритетные направления развития образовательной системы РФ; 1 законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную... ...
... среды . 12 Мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учётом развития детей. Консультирование педагогов и воспитателей при выборе образовательных технологий с учётом индивидуально-психологических... ...
... задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. 1 Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе... ...
... поведения и вредных привычек у детей. 13 Содействие созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребёнка, развитие общения детей, решение возникших проблем в общении с воспитанниками в группе... ...
Проводить проверку целостности охраняемого объекта (замков, наличие пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, освещения) вместе с заместителем заведующего по АХР (завхозом) ДОУ коммуникабельность, дисциплинированность...
... сопровождения и оказания психологической помощи получателям социальных услуг, имеющим ограничения жизнедеятельности, в целях повышения реабилитационного потенциала и личностного развития ... ...
... помощь воспитанникам в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены; присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна; проведение подвижных... ...