... руководителя; Доводить до сведения работников и служащих структурных подразделений департамента указания, распоряжения директора департамента и контролировать их исполнение; Работа с корреспонденцией; Организация работы с обращениями граждан; Обеспечивать... ...
выдача нефтепродуктов организациям ж. д. транспорта, ведение отчетной документации по расходу нефтепродуктов, подготовка насосного оборудования и контроль за его работой, оформление первичных документов в программе SAP Logon, зачистка вагонов, резервуаров. дисциплинированность...
... Знать устройство автомобиля,техническое состояние автомобиля, выполнять приказы и распоряжения директора ,повышать свой профессиональный уровень,нести материальную ответственность за вверенное имущество... ...
Исходя из задач и функций лесничества, исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: должен знать Конституцию РФ, лесной кодекс РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые документы, навыки в организационной работе, работой с ор...
... в том числе заключение контрактов для нужд ОГБУ ПСС Костромской области в ЕИС; отвечает за осуществление закупок у единственного поставщика на Официальном сайте Единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ); контролирует размещение в реестре контрактов... ...
... Высшее образование (юридическое) и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
1. Обобщенная трудовая функция: обеспечение общественной и личной комплексной безопасности обучающихся, сотрудников, иных граждан, находящихся в зданиях, сооружениях, на территории медицинского колледжа; обеспечение сохранности имущества. 2. Основные направления деятельности: - противодействие терроризму; - противодействие экстремизму; - обеспечение пожарной...
... уверенный пользователь ПК; опыт работы от года (управляющий директор администратор заведующий руководитель продовольственного магазина); хорошие организаторские способности умение работать в команде; навыки постановки задач умение... ...
заведование административно-хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов, общежития, сдача установленной отчетности, обучение по охране труда, материальная ответственность знание сметного дела, владение персональным компьютером, коммуникабельно...
... средством с соблюдением правил дорожного движения.2)Выполнение заданного маршрута и графика в соответствии с распоряжениями директора и диспетчера автомобильного транспорта 4)Ежедневно правильно вести путевые листы согласно инструкции по заполнению... ...
... плана-графика, осуществление подготовки изменений в план-график; размещение в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика и внесенные в него изменения. При заключении контрактов: осуществлять размещение проекта контракта (контракта... ...
... Высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономиче...
Планирование, организация и контроль производства работ на строительной площадке; Руководство персоналом, планирование, составление графиков работ; Контроль качества и сроков выполнения работ; Работа с документацией; Снабжение; Контроль соблюдения норм по охране труда и технике безопасности. Опыт работы в строительстве; Активность, стрессоустойчивость; Хозяй...
... Уверенный пользователь ПК, умение работы в программных продуктах по осуществлению деятельнсти в сфере закупок товаров, услуг и др. Исполнительность, дисциплинированность, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, наличие обучения по 44-ФЗ... ...
... Word, MS Excel, MS PowerPoint; - ответственность и пунктуальность; - грамотная устная и письменная речь; - обладание навыками, знаниями в сфере закупок по 44-ФЗ и/или дополнительное профессиональное образование в области... ...
Руководство структурным подразделением, административно-хозяйственная работа Высшее образование, желателен опыт работы на руководящих должностях, для согласования кандидатуры необходимо резюме...
... функции по организации своевременного рассмотрения структурными подразделениями департамента обращений граждан, а также организации личного приема граждан директором департамента, его заместителями; 5) исполнять функции по организации планирования работы... ...
... его в установленном порядке представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта проверки; 5) подготавливать для директора департамента отчет о результатах проверки с приложением акта проверки, планом мероприятий по устранению нарушений... ...
... его показателей. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг. Оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью... ...
... Публикация результатов закупочной процедуры. Уведомление победителя. Доведение результатов закупочной процедуры до инициатора закупки (заявителя вопроса). Формирование плановых/внеплановых отчетов по направлению закупочной деятельности (ежеквартальных... ...
... значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; д) контроль в сфере закупок , предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд... ...
... на нее деятельность по организации мероприятий по реализации 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . На время отсутствия директора исполняет обязанности директора учреждения... ...