Руководство работой энергетических участков, обеспечение контроля рационального расходования энергетических ресурсов, участие в разработке планов перспективного развития энергохозяйства. Группа по электробезопасности не ниже пятой
... округа (по городскому хозяйству и капитальному строительству), начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта, начальника отдела ЖКХ и благоустройства в порядке подчиненности...
1. Проведение проверок страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС;
2. Оказание методической и консультативной помощи страховым медицинским организациям и медицинским организациям в рамках своей компетенции. Высшее медицинское образование;
Опыт работы по врачебной специальности не менее пяти лет;
Подготовка по вопросам экспертной деятельности в сфере ОМС;
Знание программ Word, Excel, умение работать в информационно-правовых системах ("КонсультантПлюс", "Гарант"). Умение работать с электронно-вычислительной (офисной) техникой, средствами связи, интернетом, электронной почтой
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Обеспечение безаварийной работы и технически правильной эксплуатации оборудования, а также бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического оборудования.
2. Подготовка проверок, осмотров и ремонта оборудования.
3. Учет всех видов оборудования и выполнения работ по их ремонту и модернизации.
4. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергетического оборудования. Опыт работы в ремонтных службах (мастер, бригадир)
- Осуществление административным управлением подчиненных (4- 5 чел);
- Организация и руководство работами по разработке и внедрению техпроцессов, инструкций, графиков-заданий на средства технического оснащения;
- Организация работ по отработке технологий при изготовлении новых изделий;
- Разработка мероприятий, направленных на повышение технического уровня и качества продукции, стандартов предприятия;
- Проведение анализа конструкторской и технологической документации.
- Высшее (техническое) образование;
- Опыт работы по профилю не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года;
- Умение читать чертежи и электрические схемы, работать с элементной базой;
- Умение работать с конструкторской и нормативно-технической документацией в приборном производстве;
- Знание 1С: документооборот;
- Графических редакторов: Компас, AutoCAD;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность.
1) исполняет распоряжения, указания, поручения Заместителя Главы Округа (по имущественному комплексу); начальника Управления земельных отношений, начальника Отдела контроля платежей и неналоговых доходов Управления земельных отношений;
2) осуществляет подготовку правовых заключений по вопросам взыскания арендной платы за землю;
3) оказывает консультационную, правовую и методологическую помощь специалистам отдела контроля платежей и неналоговых доходов Управления земельных отношений;
4) представляет интересы Администрации Миасского городского округа в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в иных органах государственной власти по вопросам начисления и взыскания арендной платы за землю, в т.ч. применение коэффициентов, ставок при расчете платы за землю и иные вопросы, связанные с платой за пользование земельными участками;
5) осуществляет ведение судебных дел от имени Администрации Миасского городского округа, в том числе готовит исковые заявления, заявления на выдачу судебных приказов, отзывы на исковые заявления, заявляет ходатайства, знакомится с материалами дела, обжалует решения судов в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях; высшее образование
- осуществлять выезды на объекты благоустройства (дворовые и общегородские территории) на территории Миасского городского округа для проведения осмотра, обследования и составления дефектных ведомостей и схематичного изображения (чертежа) территорий, на которых расположены объекты;
- осуществлять осмотры, проверки соответствия выполняемых (выполненных) работ сметной документации на объекты благоустройства по направлениям отдела городского хозяйства;
- осуществлять приемку работ в рамках заключенных муниципальных контрактов.
- выполнять своевременно и качественно проверку сметной документации по направлениям отдела городского хозяйства;
- работа с обращениями граждан - иметь высшее профессиональное (техническое) образование либо среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
- иметь знание: федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области градостроительной деятельности; распорядительных, методических и нормативных документов в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, инженерной инфраструктуры, благоустройства; организации строительного производства; состава, содержания, порядка разработки и согласования сметной документации на различных стадиях инвестиционно-строительного процесса;
- иметь навыки самостоятельного поиска и обработки информации, необходимой и достаточной для выполнения порученных работ; самоорганизации профессиональной деятельности; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в информационной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, использования графических объектов в электронной документации.
работа с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями по вопросам предоставления земельных участков,переоформления прав на них,работа с договорами аренды земельных участков и т.д. среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или высшее профессиональное образование
- организация и проведение работы по присвоению наименований муниципальным объектам (улицам, площадям и пр.);
- присвоение, корректировка, аннулирование адресов;
- участие в разработке, утверждении и корректировке регламентов муниципальных функций и услуг, составление отчетности в ГАСУ по муниципальным функциям и услугам;
- размещение информации в Федеральной информационной адресной системе;
- участие в работе совещаний, рабочих групп, комиссий по направления деятельности отдела;
- работа с обращениями граждан и организаций. Среднее профессиональное образование
Обязанности: проведение занятий с должностными лицами ГО и РСЧС, разработка методической документации, участие в иных мероприятиях, проводимых МКУ "Управление ГОЧС". Требование: высшее образование.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Организация технической эксплуатации и своевременного ремонта электрооборудования, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, контроль за рациональным расходованием электроэнергии на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии.
Контроль выполнения электромонтажных работ. прием выполненных работ. Производство ИПР. Высшее образование, группа допуска 4 (до и выше 1000В). Умение читать схемы. Опыт работы по предотвращению аварийных и предаварийных ситуаций.
... и зарубежный опыт по организации расчетов за отпускаемую энергию (мощность); - основы экономики и организации производства, труда и управления в энергетике; основы трудового законодательства; правила по охране труда...
... образование не ниже среднего профессионального, наличие удостоверения машиниста экскаватора, отсутствие медицинских противопоказаний, желательно опыт работы в энергетике...
... узла Контроль соблюдения стандартов кассирами Контроль финансовой дисциплины сотрудников в магазине Осуществление документооборота и денежного оборота между главной кассой и кассами магазина Контроль работоспособности оборудования на кассах...
... пользователь ПК. MS Office, 1:C8, ответственность, организованность, инициативность; Профильное образование (АСУ ТП, Электрика/Энергетика, КИПиА); Высокая работоспособность; Опыт работы в CAD приложениях; Опыт работы в программах SolidWorks, КОМПАС 3D...