Составление бухгалтерской отчетности. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета. Ведение налогового учета. Проведение финансового анализа. Исполнение обязанностей контрактного управляющего. Высшее образование - балакавриат или вышее образование(непрофильное) - балакавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переп...
Составление плана ФХД. Вести учет выполнения плана ФХД. Осуществлять учет и контроль коммунальных услуг. Составление тарификационных списков и штатного расписания. Зание ПК. Ответственность, коммуникабельность....
... Главный инспектор выполняет следующие обязанности: - организует и непосредственно проводит внешний муниципальный финансовый контроль; - осуществляет текущее планирование, организует... ...
составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета по расходам, проведение аналитической работы при разработке проектов муниципальных правовых актов, ведение учета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета по курируемым расходам, проведение аналитической работы по ожидаемому исполнению за счет средств местного бюджет...
2.1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности медицинской организации. 2.2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности медицинской организации. 2.3. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. 2.4. Выполняет расчеты себестоимости медицинских услуг. 2.5. Выполняет расчеты...