Организация и участие в разработке и корректировке "Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования "город Ульяновск" Подготовка документов по оперативным вопросам. Ведение учёта сил и средств формирований муниципального звена У...
Ведение документооборота внутри отдела. Правовая оценка документов и сведений, необходимых для назначения пенсии. Проверка направляемых запросов о представлении сведений (документов), необходимых для назначения пенсии. Проверка ввода правовой информации в программные комплексы. Высшее образование (финансы и кредит, юриспруденция). Навыки делового письма и по...
Осуществлять оценку представленных документов для установления социальных выплат и мер социальной поддержки. Контролировать своевременность, правильность и полноту ввода сведений, необходимых для установления прав граждан на социальные выплаты, в используемые программно-технические комплексы СФР. Производить подготовку проекта решения об установлении (отказе...
Организационно-методическая работа по назначению мер социальной защиты (поддержки) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний; мер социальной защиты (поддержки) военнослужащим и членам их семей, по назначению и выплате уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответст...
Определение социальной и экономической обоснованности расходов, включаемых в структуру цен и тарифов ресурсоснабжающей организации Включение финансовых показателей производственной и инвестиционных программ организации в структуру формируемых цен и тарифов Разработка проектов цен, тарифов, надбавок, размера платежей за присоединение к сетям ресурсоснабжающей...
Осуществление мероприятий по внедрению и сопровождению информационной системы - электронный социальный регистр населения (поддержание справочника в актуальном состоянии, выгрузка и загрузка сведений) Уверенный пользователь ПК, МS Office; Умение работать с большим объемом информации; Знание MS SQL приветствуется!...
Назначение и выплата пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Назначение и выплата специальной социальной выплаты медицинским работникам медицинских организаций и иных выплат. Подготовка решений о назначении и выплате страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на сл...
... высшее (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет. Должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты; - гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство... ...
Организационные мероприятия по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, порядка назначения и выплаты пособий. Подготовка ответов на обращения граждан и сторонних организаций, органов прокуратуры Ульяновской области по вопросам установления выплат семьям с детьми и применения законодательства. Подготовка отчетных и статистиче...
- Участие в организации благоустройства и озеленения территории района; - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, содержанию мест, транспортированию твёрдых коммунальных отходов; - участие в экологическом просвещении населения; - участие в проведении гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий н...
- Участие в организации благоустройства и озеленения территории района; - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, содержанию мест, транспортированию твёрдых коммунальных отходов; - участие в экологическом просвещении населения; - участие в проведении гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий н...
Выполнение расчётов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам, подготовка расчётов нормативных затрат финансирования. Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, оптимизации расходов, осуществление контроля за их выполнением. Подготовка необходимой информации к проведению тарификации и аттестации работников Театра, составление шт...
1. Контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставляет ежедневно директору Центра оперативную информацию о финансовом состоянии организации. 2. Осуществляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 3. Организует проведение финансового анализа и формирования нало...
Осуществление экономической деятельности и анализа хозяйственной деятельности и его структурных подразделений. Высшее профессиональное образование. Опыт работы приветствуется...
Проводит социологические исследования по проблемам чтения и прогнозирования читательского спроса, по изучению отношения читателей к чтению и библиотекам области. Координирует деятельность межпоселенческих библиотечных систем (МБС) области с библиотеками других систем и ведомств. Оказывает консультативную и практическую помощь в планировании и организации раб...
Юридическое сопровождение деятельности Учреждения; представление интересов в судах общей юрисдикции Опыт в представлении интересов в судах общей юрисдикции...
Рассмотрение отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости Рассмотрение отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости...
Сопровождение деятельности Учреждения в 1С; работа с офисной техникой; программирование в компьютерных системах Программирование в компьютерных системах...
1. Согласование проектной и рабочей документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов. 2. Подготовка и согласование технических заданий на производство работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному ремонту объектов. 3. Организация тендерной работы по выбору подрядчика на ...
... Высшее образование: экономическое или теплоэнергетическое Опыт работы по аналагичной должности или в должности экономиста /финансиста/аналитика от 1 года Высокий уровень владения ПО Excel (функции "Сводные таблицы", "ВПР", "Суммесли", "Индекс... ...
Контроль соблюдения сроков исполнения поступающих документов с соблюдением установленного порядка работы с контрольными документами. Заполнение, учёт и хранение в автоматизированной системе электронного документооборота Company Media и в иных используемых автоматизированных информационных системах учёта и контроля электронных версий документации. Контроль за...
составляет финансовую отчетность; ведет налоговое планирование; планирует расходы учреждения, анализирует результат выполнения плановых показателей; владение компьютерными програмами, пунктульност, дисциплинированность...
Обязанности: - своевременная сдача периодической отчетности;- произведение необходимых расчетов по финансовым затратам и осуществление закупочной деятельности;- работа по договорам на медицинские услуги (ежемесячно выставлять акты и реестры на оплату);- составление тарификационного списка;- участие в анализе экономической деятельности учреждения;- подготовка...
участие в проведении проверок хозяйственной деятельности страховых медицинских и медицинских организаций с оформлением результатов проверок коммуникабельность, дисциплинированность...