Top.Mail.Ru

Главный механик - вакансии в Вязниках, 10 вакансий

Найдены 10 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Главный механик
75 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:48
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности. Коммуникабельность, дисциплинированность.
3 февраля 2025, 12:26
Главный клиентский менеджер г. Вязники
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 14:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам Банка; образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом; опыт работы: в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов -приветствуется; личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. образование: не ниже среднего профессионального опыт работы в сфере продаж приветствуется; активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
22 октября 2024, 10:20
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением градостроительной дисциплины на подведомственной территории, за обеспеченностью территории необходимой проектно планировочной и инженерно изыскательской документацией, своевременным ее обновлением и корректировкой. Принимать участие в заседаниях комиссии по предоставлению земельных участков на территории Вязниковского района для обеспечения рационального землепользования и регулирования земельных отношений на основе утвержденной градостроительной документации. Осуществлять руководство по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Организация разработки проектов планировки территории, рассмотрение проектов планировки территории и подготовка решений по утверждению проектов планировки территории. Вести технический архив градостроительной документации, являющейся собственностью администрации Вязниковского района, а также переданной в распоряжение администрации района иными владельцами. Организация подготовки и своевременной корректировки градостроительной документации, генеральных планов городских и сельских поселений, которые являются юридическим документом, определяющим в интересах населения условия проживания, направления и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройки и благоустройство территории, сохранение историко культурного и природного наследия, а также проектов детальной планировки, проектов застройки микрорайонов, кварталов и т.д. Согласовывать проекты озеленения и благоустройства территорий населенных пунктов, включая согласование проектов размещения, устройства объектов рекламы, малых архитектурных форм, уличной мебели и оборудования, монументов и памятных знаков и др. и их проектные разработки. Выступать на публичных слушаниях, Совете народных депутатов муниципального образования Вязниковский район по вопросам, касающихся градостроительной деятельности. Участвовать в разработке нормативно правовых актов Вязниковского района, касающихся градостроительной деятельности. Согласовывает проекты границ земельных участков, предоставляемых вновь или проходящих инвентаризацию, раздел, переоформление. Осуществляет контроль за разработкой градостроительных требований (сервитутов) на земельные участки, предназначенные для продажи. Осуществляет контроль за ведением архивного фонда и градостроительной документации, выполненных для Вязниковского района. Высшее образование. Стаж муниципальной службы не менее двух лет или не менее двух лет стажа работы по специальности
1 июля 2024, 15:42
Главный юрисконсульт
36 000 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 февраля 2025, 09:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и других документов правового характера. Проводит их согласование с юридическим отделом администрации. Подготавливает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласовывает их и обеспечивает их принятие. Размещает необходимую информацию об услугах в сети Интернет на региональном портале государственных услуг. Отслеживает изменения в законодательстве и своевременно вносит изменения в нормативно-правовые акты местного значения. Следит за надлежащим оформлением договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, визирует их. Подготавливает материал к заседанию муниципальной комиссии по контролю за поступлением средств от арендной платы за землю на территории Вязниковского района. Контролирует выполнение решений комиссии. Подготавливает исковые заявления о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельными участками, о расторжении договоров аренды земельных участков, а также другие исковые заявления в области земельного права. По доверенности участвует в судебных заседаниях, в том числе по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, для чего собирает необходимые документы, справки. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК, высшее юридическое образование.
11 сентября 2024, 15:05
Главный специалист
24 000 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 февраля 2025, 16:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Ведение реестра защитных сооружений гражданской обороны, оценка их готовности к приему укрываемых. 2. Ведение реестра нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны по вопросам радиационной и химической защиты, в том числе санитарной обработки. 3. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, медицинским имуществом и иными средствами всех категорий населения района. 4. Радиоционное и химическое обеспечение мероприятий гражданской обороны и др.. Высшее образование, знание ПК, умение работать в word, excel.
24 сентября 2024, 10:38
Механик гаража
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 февраля 2025, 12:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии, организует выпуск автомобильного транспорта на линию в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдение водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им технической помощи на линии. Осуществляет контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и ремонтом автотранспорта, принимает меры по подбору и расстановке кадров и их целесообразному использованию. Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, анализирует причины ДТП и нарушений водителями правил дорожного движения. Обеспечивает соблюдение работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины; ведет табеля учета рабочего времени; обеспечивает применение при необходимости мер материального воздействия, выписывает путевые листы грузового и легкового автомобиля, ведет журнал путевых листов грузового и легкового автомобиля. Получает со склада материально-технические ценности в подотчет, составляет акты расхода материально-производственных ценностей на фактически израсходованные для ремонта и эксплуатации материалы, сдает отчетные документы не позднее 1-го числа следующего за отчетным месяцем. Опыт работы.
13 января 2025, 10:53
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует работу по контролю качества медицинской деятельности учреждения здравоохранения, его подразделений и отдельных специалистов. Осуществляет контроль за выполнением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи, реализацией моделей конечных результатов, проведение экспертизы временной нетрудоспособности. Наличие действующего сертификата специалиста.
24 декабря 2024, 10:01
Главный бухгалтер
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 февраля 2025, 08:46
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам и др. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет.
29 декабря 2023, 16:13
Главный ветеринарный врач
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 февраля 2025, 13:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Составление плана ветеринарно-профилактических и ветеринарно- санитарных мероприятий, направленных на предупреждение заразных и незаразных заболеваний у животных, а также организация выполнения этого плана (по согласовании его с главным ветеринарным врачом района и утверждении директором); проведение ветеринарных мероприятий, организация ветеринарнолечебного дела в хозяйстве и лечение животных принадлежащие рабочим и служащим; визучение ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния обслуживаемого и соседних хозяйств, а также организация и проведение противоэпизоотических мероприятий в хозяйстве; внедрение и контроль за выполнением зоогигиенических и ветеринарно-санитарных правил содержания, кормления сельскохозяйственных животных, ухода за ними, воспроизводства стада, контроль за качеством кормов и правильностью их хранения, а также участие в разработке мероприятий по укреплению кормовой базы, улучшению и использованию пастбищ, водоисточников Отсутствие судимисти. Образование высшее по профилю
4 февраля 2022, 13:43
13 февраля 2025, 13:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организовывать работу с муниципальным имуществом, находящимся в ветхом, аварийном состоянии и имуществом, требующим ремонта. - составлять предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами статистические отчеты в соответствии с утвержденным графиком их предоставления. - иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Кандидат должен иметь следующие навыки: - владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владение официально-деловым стилем современного русского языка; - организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
5 февраля 2025, 15:48