- Прием и регистрация поступившей через систему электронного документооборота (СЭД) корреспонденции; - Прием документов, поступивших на официальную электронную почту организации; - Поиск и подбор документов по запросам; - Оформление, выдача и учет служебных удостоверений работников, а так же временных пропусков; - иные поручения руководителя отдела. Ответств...
1. Экономический анализ деятельности учреждений и предприятий: - Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации; - Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации. 2. Планирование и прогнозирование экономической деятельности учреждений и предприятий. - Подготовка экономических ...
Подготовка документов, необходимых для оформления прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством. Консультирование граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответы на письма и обращения. наличие высшего профессионального образования и (или) среднее профессиональное образование....
Подготовка документов, необходимых для оформления договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и иных договоров (купли-продажи объектов недвижимости, аренды, безвозмездного пользования), а также подготовка соглашений по внесению изменений в договора. Контролирование поступления платы по договорам и обеспечение электронного учета платежей по до...
Контроль движения остатков СГП, контроль остатков центрального склада. Формирование приходно-расходных документов в базе 1 С ЕРП, АПК. Проведение внутрискладских инвентаризаций всех групп ТМЦ. Своевременное закрытие отчетного периода и передача данных в бухгалтерию. Среднее или высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Excel, Word....
1 августа 2025, 11:34
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Осуществлять технический контроль за работами, проводимыми по благоустройству города. Проводить приемку выполненных работ при условии их качественного выполнения, соблюдения норм СНиП, проектно-сметной документации и правильности применения расценок.Составлять акты, направлять предписания на устранение нарушений, связанных с вопросами благоустройства террито...
... учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. 3.12. Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги. 3.13. Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального... ...
Контроль за работой регистратуры Контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала Составление графиков работы Анализ кадров Контроль за расходом и заказ медицинских изделий Взаимодействие с руководством Административная работа Контроль санэпид режима центра, знание нормативной базы Работа с личным составом по качеству оказания медицинских услуг...