Ведение кадрового учёта: приём, увольнение, отпуска, штатное расписание, воинский учёт, отчетность.
Проведение обследования глазного зрения, включая оценку остроты зрения и диагностику заболеваний глазВыполнение лечебных процедур и медицинских манипуляций с использованием специализированного оборудованияПроведение консультаций с пациентами, объяснение диагноза и предоставление рекомендаций по лечению и уходу за глазамиПланирование операций и участие в хирургических вмешательствах при необходимостиСоблюдение всех правил и норм по санитарии и безопасности при работе с пациентами
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия, учреждения, организации или их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала.
Дирижирует оркестром в спектаклях (концертах, представлениях). Осуществляет с главным дирижером, режиссером-постановщиком (режиссером) плановые, срочные и экстренные вводы новых исполнителей партий. Обеспечивает соблюдение производственной и творческой дисциплины во время проведения представлений, репетиций, занятий.
1. Составление расчетов для своевременного заключения договоров по обеспечению Центра бесперебойным поступлением тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии, средствами пожаротушения, оборудованием и инвентарем.
2. Своевременное освидетельствование оборудования, механизмов и электроприборов, находящихся в эксплуатации.
3. Обеспечение сохранности зданий и имущества Центра.
4. Обеспечение функционирования объектов недвижимости Центра.
5. Ведение журнала технического осмотра зданий и сооружений Центра.
6. Ведение учета нормы рабочего времени и суммарного учета за год обслуживающего персонала.
и т.д.
1. Организационное обеспечение деятельности организации
1.1. Прием и распределение телефонных звонков организации
2. Документационное обеспечение деятельности организации
2.1. Организация работы с документами
3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
3.1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
3.2. Организация телефонных переговоров руководителя
3.3. Организация командировок руководителя
3.4. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
3.5. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий
3.6. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
3.7. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
3.8. Составление и оформление управленческой документации
3.9. Организация работы с документами в приемной руководителя
3.10. Организация хранения документов в приемной руководителя
3.11. Обеспечение руководителя информацией
3.12. Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации
4. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации
4.1. Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями
4.2. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий