Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории Медынского района. -образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов); -наличие военного билета (мужчины)....
Ведение документации отдела охраны, составление отчетности, подготовка караулов к несению службы отсутствие судимости, служба в армии, гражданство РФ...
Организация и анализ эффективности работы отдела в соответствии с поставленными задачами. Подготовка и проведение мероприятий, организуемых центром занятости населения. Подготовка плановой и оперативной отчетности; аналитических и информационных материалов по направлениям деятельности отдела. Содействие работодателям в подборе необходимых работников; реализа...
... 1. Осуществляет патрулирование лесов 2. Составление по результатам проверок акты 3. Осуществляет федеральный государственный лесной контроль(надзор). лесную охрану в лесах. 4. Проводит осмотр мест осуществления лесосечных работ 5. Ведет установленную... ...
1. Эксплуатация автомобиля в соответствии с правилами дорожного движения. 2. Следит за техническим состоянием автомобиля 3. Устраняет мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля (замена свечей, замена фильтров, замена масел и специальных жидкостей, замена тормозных колодок, лампочек, предохранителей. колес). 4. Проходит обязательный ежедневный предва...
Обязан проверять документы на право охоты и хозяйственной деятельности в лесу (рубка, сенокошение, выпас скота), составлять акты о лесонарушениях, нарушениях правил охоты, пожарной безопасности.Участие в подготовке и оформлении договоров о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, купли-продажи л...
... лесные участки в постоянное бессрочное пользование или аренду.Подготавливает материалы для ведения государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра.Ведение документооборота по вопросам использования лесов и внесение информации... ...
... Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; работа с первичной документацией; проведение актов сверок; составление бухгалтерской, налоговой , статистической отчетности; подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив... ...
Прием документов от заявителей, консультирование по всем оказываемым услугам центра "Мои документы". Высшее или среднее профессиональное образование, грамотная письменная и устная речь, владение ПК на уровне уверенного пользователя, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми, обучаемость....