... Описание работодателя: требуется секретарь . Обязанности: приём и отправка почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений. Условия: первые 3 месяца испытательный... ...
... Опыт работы с должности секретаря , делопроизводителя, специалиста по работе с техническими документами не менее 3-5 лет. Уверенное владение ПК в том числе 1 С, грамотная... ...
... и т. д.); Собирать и сдавать отходы производства; Проводить дезинфекцию и мойку кухонной посуды; Проводить текущие и генеральные уборки в цехах пищеблока с дезинфекцией и мойкой кухонного инвентаря и оборудования; Соблюдать санитарное состояние рабочего... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 1) подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, п...
ведение делопроизводства на участке, составление табеля учета рабочего времени, оформление и выдача исполнительных листов и д.р среднее профессиональное образование, ответственность, дисциплинированность...
11 июня 2024, 11:04
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
формирование гражданских, уголовных, административных дел; ведение протоколов судебных заседаний; оформление судебных повесток и др. должность государственной гражданской службы Костромской области, ежегодное медицинское обследование за счет работодателя, отпуск от 33 до 43 календарных дней (в зависимости от стажа гос службы); ежегодная выплата к отпуску в р...
1) осуществляет ведение электронной базы распоряжений руководителя; 2) осуществляет контроль за прохождением документов, сроками исполнения поручений и распоряжений руководителя; 3) обеспечивает информационные связи руководителя со структурными подразделениями администрации Костромской области, органами государственной власти Костромской области, органами го...
... по утвержденному графику, раздача пищи с соблюдением сервировки, уборка и мытье посуды. уборка группы и прикрепленных помещений, включая генеральную , помощь воспитателю во время занятий ( присмотр за подгруппой детей... ...
... В обязанности секретаря входит: Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции Ведение делопроизводства... ...
... и кухонного инвентаря с применением моющих средств в течение всего рабочего дня. Один раз в месяц проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования, инвентаря. При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводить... ...
подготовка дел к судебному разбирательству, ведение протокола судебного заседания, заполнение ГАС "Правосудие", извещение участников процесса и другие коммуникабельность, дисциплинированность...
ведение протоколов судебных заседаний, извещение участников судебного процесса о месте, дате и времени судебного заседания, внесение данных в ГАС "Правосудие" ответственность, уверенное владение ПК...
- осуществляет вызов участников процесса и свидетелей по делам, в том числе, посредством СМС - извещения; - проверяет явку вызываемых в суд лиц, делает отметки в судебных повестках о времени их нахождения в суде; - ведет протокол судебного заседания, знакомит с ним участниковзаседания по их заявлению и "ходатайству . - оформляет гражданские, уголовные, админ...
оформление дел и материалов, вызов участников процесса, подготовка и вывешивание списков дел, проверка явки лиц, ведение протокола судебного заседания, выписка исполнительных документов, работа с ПИ ГАС "Правосудие" и иные коммуникабельность, дисциплинированность...
... с моющими средствами, разрешенными к применению и дезинфицирующими растворами в необходимой концентрации. Осуществлять ежедневную текущую и генеральную уборку помещений цехов и производства в целом: полов, стен, дверей, холодильных камер, туалетов и других... ...
Приём и регистрация входящей, регистрация исходящей корреспонденции, в том числе посредством электронного документооборота. Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Отслеживание календаря руководителя. Ведение протоколов совещаний. Заказ канцелярии. Комуникабельность; соблюде...
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации; Передача для исполнения необходимой документации от руководителя; Контроль графика прохождения документов и их исполнения; Прием звонков; Организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Взаимодейст...
... крупяной пыли. Влажная уборка пищеблока, мытьё кухонной посуды, оборудования, инвентаря, полов. Чистка овощей, фруктов. Участие в генеральной уборке пищеблока. Мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня. Очистка тарелок... ...
-регистрация входящих и исходящих документов электронно; -отвечать на телефонные звонки; -ведение номенклатуры отделов; -сшивание дел; -формировать почтовые отправления старший специалист 1 разряда Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00, обед с 13 до 13:45. В пятницу до 16:45. Федеральная государственная гражданская служба,длительный отпуск. Можно без опыта...
... осуществляет первичную обработку овощей; выгружает продукцию из тары; моет оборудование; инвентарь, участвует в генеральной уборке пищеблока, соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, должностную инструкцию подсобного рабочего... ...
Ведение делопроизводства. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. Оформление дипломов об образовании, свидетельств, дубликатов, справок об обучении, поименных книг, зачетных книжек. Формирование личных дел обучающихся и т.д. Владение ПК, работа с оргтехникой, ответственность, дисциплинированность...
... соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии при работе с дезинфицирующими и моющими средствами оборудования. 2.7. Принимает участие в проведении генеральных уборок... ...
1) выполнять поручения директора; 2) выполнять работу по формированию электронных баз данных; 3) осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением (вносить предложения о продлении срока исполнения поручений); 4) исполнять функции по организации своевременного рассмотрения структурными подразделениями департамента обращений гр...
... рабочего места, наведение и поддержание порядка (мытье посуды, кухонных поверхностей, вытяжек), мытье полов, санузлов; - Проведение плановых генеральных уборок; - Помощь повару в чистке овощей и фруктов... ...
... входящей и исходящей документации); - вести работу с обращениями граждан; - организовывать и подготавливать документацию по личному приему граждан; - совместно с секретарем отправлять исполненную документацию адресатам... ...
... столов, холодильного оборудования, электроплит и т.д. Чистка овощей, обработка сырой продукции. Доставка готовой продукции к раздаче. Проведение текущей и генеральной уборки кухонных помещений... ...
извещение участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, участников производства по делам об административных правонарушениях о месте, дате и времени судебного заседанияосуществляется посредством направления судебных повесток заказными письмами с уведомлением о вручении, телефонограммы или телеграммы,посредством факсимильной связи, ...
ведение делопроизводства на судебном участке, составление табеля учета рабочего времени, занесение сведений в информационную систему, оформление и выдача исполнительных листов, выдача решений судьи в приемные часы среднее профессиональное образование, ответственность, грамотность, требования к стажу работы не предъявляются...