Top.Mail.Ru

Работа в Гаврилове-Яме, 140 вакансий

Оператор связи ОПС Гаврилов Ям
от 28 130 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Должностные обязанности оказание широкого спектра почтовых услуг населению; прием, обработка, вручение почтовых отправлений; выполнение необходимых кассовых операций; прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; сортировка корреспонденции; работа с первичной документацией и отчетностью; занесение информации в базу данных. ·   Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой; ·  Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; ·   Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; ·   Готовность к работе с большим объемом информации;
2024-12-16

УФПС ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Оператор связи ОПС Гаврилов Ям
33 750 - 40 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Должностные обязанности оказание широкого спектра почтовых услуг населению; прием, обработка, вручение почтовых отправлений; выполнение необходимых кассовых операций; прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; сортировка корреспонденции; работа с первичной документацией и отчетностью; занесение информации в базу данных ·   Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой; ·  Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; ·   Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; ·   Готовность к работе с большим объемом информации
2024-12-16

УФПС ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Мастер производственного обучения
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена) Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии) Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП) Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП) Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности) Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения) Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП Основы психологии труда, стадии профессионального развития Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП) Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП) Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП) Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) Соблюдать требования охраны труда Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
2024-12-16

ГПОУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Делопроизводитель
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в учреждении Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Официант "ОМ"
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в учреждении Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Культорганизатор
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в учреждении Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Сиделка (помощник по уходу) "АД"
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Создание и поддержание благоприятных и комфортных условий проживания клиентов в отделении, санитарное содержание жилых помещений, предоставление услуг по уходу за проживающими. Оказание помощи при передвижении клиентов с использованием технических, специальных и подручных средств. Ответственность, дисциплинированность
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Руководитель проекта
от 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Направление проектов - разработка двигателей внутреннего сгорания. формулировка целей нового проекта; проверка целей на реализуемость; утверждение сроков и требований с заказчиком; разбивка проекта на организационные этапы; составление проектной и технической документации; распределение ролей между участниками команды; организация хранения информации; На должность может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное образование в сфере разработки двигателей внутреннего сгорания и опыт работы по профилю 5 лет, в том числе на руководящих должностях 3лет.
2024-12-16

АО ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "АГАТ"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Инструктор по лечебной физкультуре
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет комплектование групп для занятий адаптивной физической культурой  среди получателей социальных услуг. Проводит групповые и индивидуальные занятия адаптивной физической культурой с получателями социальных услуг учреждения. Обучает получателей социальных услуг навыкам и технике выполнения физических упражнений, формирует  у них нравственно-волевые качества. Проводит оценку исходных данных физической подготовленности получателей социальных услуг. Трудовые действия осуществляет  однократно перед началом проведения занятий. Составляет план проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для получателей социальных услуг, осуществляет контроль за его реализацией. Регулирует физическую нагрузку занимающихся. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию двигательной деятельности занимающихся. Трудовые действия осуществляет по мере необходимости. Совместно с медицинскими работниками осуществляет контроль за физическим состоянием занимающихся. Трудовые действия осуществляет в течение рабочего дня. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Сиделка (помощник по уходу) "ОМ"
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Уборщик служебных помещений
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Преподаватель математики и физики
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование деятельности группы (курса) с участием обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников образовательной организации, в том числе планирование досуговых и социально значимых мероприятий, включения студентов группы в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность Ведение документации группы Требования охраны труда при проведении массовых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Организовывать совместно со студентами подготовку и проведение досуговых и социально значимых мероприятий Составлять на основе учебной документации сводки, отчеты, другие информационные материалы заданной формы (в том числе на бумажных и электронных носителях) и предоставлять сведения уполномоченным должностным лицам в соответствии с запросом
2024-12-16

ГПОУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Мастер производственного обучения
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена) Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии) Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП) Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП) Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности) Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения) Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП Основы психологии труда, стадии профессионального развития Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП) Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП) Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП) Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) Соблюдать требования охраны труда Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
2024-12-16

ГПОУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Медицинская сестра
от 21 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание первичной доврачебной  медико – санитарной помощи  по профилю «сестринское дело в педиатрии» и «диетология» детям –инвалидам в возрасте от 3 до 18 лет и временно проживающим инвалидам в возрасте  от 18 до 23 лет из числа  детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в отделение милосердия детского дома –интерната. Не привлекавшиеся к административной ответственности за потребление наркотических средств. Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело".  Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности " Сестринское дело в педиатрии " и «Диетология» и  сертификат специалиста и аккредитация по специальности " Сестринское дело в педиатрии "  и «Диетология» .
2024-12-16

ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Заведующий сектором
от 21 711 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий, работа с учреждения культуры,  образования и другими учреждения муниципального района. Ведение и составление отчетов о деятельности. - Желание погрузиться в культуру Гаврилов-Ямского района, внося свой вклад в ее сохранение и развитие; - Владение навыками организатора; - Умение работать с информацией, компьютером и офисными программами.
2024-12-16

МУК "ДОМ КУЛЬТУРЫ"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Врач-эндоскопист
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
работа соглсно должностной инструкции, закрепленной за ЦРБ наличие сертификата или аккредитации 
2024-12-16

ГУЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Гаврилов-Ям

Подробнее
Врач-терапевт участковый
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
вести прием больных, обслуживание вызова к больному на дому, ведение диспансерных больных, проведение диспансеризации проведение профилактических осмотров  высшее медицинское образование сертификат или аккредитация специалиста
2024-12-16

ГУЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Гаврилов-Ям

Подробнее
Слесарь-сантехник
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
проверка и ремонт труб отопления и водопровода, сантехнические работы ответственность
2024-12-16

ГУЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Гаврилов-Ям

Подробнее
Медицинская сестра
от 20 710 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в учреждении. Дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Учитель математики
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3" Г.ГАВРИЛОВ-ЯМА

Гаврилов-Ям

Подробнее
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
 Диагностика и ремонт электрооборудования 1.Образование и профессиональная подготовка. 2.Опыт работы. 3.Ответственность и внимательность к деталям.
2024-12-16

ООО "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов обязан знать: - перспективы технического развития предприятия; - распоряжения, постановления, приказы и прочую нормативную и методическую документацию по вопросам механизации и автоматизации производства; - организационную и производственную структуру предприятия; - методы и правила планирования работ по механизации и автоматизации производства; - основные требования, которые предъявляются к разрабатываемым конструкциям; - технологию производства продукции предприятия; - конструктивные особенности и назначение средств механизации и автоматизации, а также правила их эксплуатации; - методы и порядок проведения патентных исследований; - методы анализа технического уровня объектов технологии и техники; - порядок оформления и разработки технических документов; - основные требования рациональной организации труда при конструировании и проектировании; - основы художественного конструирования; - порядок заключения договоров с другими организациями; - основы технической эстетики; - средства вычислительной техники; - методы определения экономической эффективности внедрения средств автоматизации и механизации производства; - средства связи и коммуникаций; - передовой зарубежный и отечественный опыт в области автоматизации и механизации процессов производства; - трудовое законодательство; - основы организации производства, экономики, управления и труда; - правила и нормы охраны труда. высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Знание Турецкого языка в разговорной и письменной формах
2024-12-16

ООО "ДИАЛОГ"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Подсобный рабочий
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации Ответственнность, дисциплинированность
2024-12-16

ООО "ДИАЛОГ"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Медицинская сестра процедурной
от 22 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции. Отсутствие противопоказаний   для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации. Опыт работы. Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Педагог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
преподавание русского языка и литературы,осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне дисциплинированность,ответственность
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Фрезеровщик обуви
от 22 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Фрезеровка изготавливаемой обуви, владеет чтением чертежей , технологическим процессом обработки изделия фрезой. Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ "ВЭНЬЧЖОУ"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Воспитатель
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности согласно должностной инструкции. Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК"

Гаврилов-Ям

Подробнее
Инженер-технолог
19 300 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает технологические нормативы, схемы сборки и прочей технической документации. Устанавливает порядок выполнения работ и пооперационный маршрут прохождения рабочего процесса. Иметь опыт совершенствования организации труда, внедрения новой техники. Разрабатывать методы технического контроля и испытания оборудования. Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

ИП АСЛАН АЛИ

Гаврилов-Ям

Подробнее
Музыкальный руководитель
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Музыкальные занятия Наличие профессионального музыкального образованияю . Отсутствие противопоказаний для работы по состоянию здоровья.
2024-12-16

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК"

Гаврилов-Ям

Подробнее