Top.Mail.Ru

Временная работа - 3 вакансии в Тотьме

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

21 апреля 2025, 15:58
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Присоединяйтесь к нашей команде ночных героев!

Если вы ищете стабильную работу в ночное время, где каждый ваш вклад будет ценен, то эта вакансия для вас! Мы приглашаем на работу Сборщика-грузчика товаров в ночную смену. С нами вы станете частью команды, которая обеспечивает свежесть и качество продукции для тысяч людей каждый день.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Сборка по накладной хлебобулочной продукции.

    Наши условия:
  • Готовы рассматривать без опыта работы ( с возможностью обучения);

    Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист);

  • Стабильная заработная плата, без задержек ( выплата 12 и 27 числа) ;
  • Обучение и наставничество в процессе работы;
  • Белая заработная плата от 90 000 до 170 000 на руки, при начальной ставке за смену 6 000 рублей + премия за сборку лотков сверх нормы ;
  • График работы: ночные смены 2/2 + подработки;
  • Бесплатно: спецодежда, оформление медицинской книжки, продукция к чаю на перерывах;
  • Место работы: г. Москва, ул. Наметкина д10а стр 1
  • При прохождении собеседования с руководителем сладкий комплемент - ТОРТ от лидера рынка пищевой промышленности Москвы "КБК Черемушки".

21 апреля 2025, 15:58
Социальный работник
27 742 - 27 742 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 11:48
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
"Социальная няня" -обеспечение кратковременного присмотра и ухода за детьми до 3 лет в учреждении, -на дому для студенческих семей и отдельных категорий многодетных семей требования к опыту практической деятельности не предъявляются
18 февраля 2025, 09:22
20 марта 2025, 16:41
Без опыта
Временная работа
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
23 ноября 2023, 11:41