1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в организациях дошкольного образования.
2.Обучение.
3.Воспитательная деятельность.
4.Развивающая деятельность.
5.Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Знать правила и нормы по охране труда, технике пожарной безопасности.
2024-12-02
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей" города Ишима
выполнять трудовую функцию согласно должностной инструкции наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости, среднего профессионального образования
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА ИШИМА
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; планировать и проводить учебные занятия; формировать универсальные учебные действия; формировать мотивацию к обучению. высшее профессиональное педагогическое образование, наличие медицинской книжки, наличие справки об отсутствии судимости
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА ИШИМА
1.Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима при уборке производственных и служебных помещений в соответствии с требованиями САНПИН, обеспечение чистоты и своевременной уборки туалетных комнат.
2.Проведение санитарно-гигиенической обработки закрепленных служебных помещений. Наличие медицинской книжки, наличие справки об отсутствии судимости, умение работать в коллективе
2024-12-02
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей" города Ишима
Уборка территории дошкольного образовательного учреждения Наличие медицинской книжки, отсутствие судимости.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА ИШИМА
Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для детей в соответствии с режимом ДОУ. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе на пищеблоке (кухне) дошкольного образовательного учреждения. среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих); наличие медицинской книжки, отсутствие судимости
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА ИШИМА
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Проводит занятия с учащимися с ОВЗ (начальная школа). Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии учащихся. Определяет факторы, препятствующие развитию личности. Предлагает программу психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составляет психологическое заключение и проводит консультацию по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, школы и специалистов по психолого-педагогической коррекции. Осуществляет коррекционную работу на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка. Оказывает консультативную помощь родителям. Помогает эффективно и последовательно организовать процесс социальной адаптации. Ведет рабочую документацию по установленной форме .Участвует в работе психолого-педагогического консилиума. Справка об отсутствии судимости. Знать правила и нормы по охране труда, технике пожарной безопасности.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г. ИШИМА"
Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми. Контролирует выполнение учащимися режима дня, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся. Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию. Ведет установленную документацию по группе. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы. Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г. ИШИМА"
Уборка контейнерных площадок.
Уборка прилегающей территории и территории предприятия.
Уход за газонами и кустарниками.
Полив цветниково без предъявления требований
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИШИМСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"
приготовление основных блюд:3-4 вида первых блюд,4-5 вторых блюд,компот.из выпечки только блины.есть все тех .карты. чистоплотность ,внимательность ,желание работать,дружелюбность,обучаемость .
2024-12-02
Индивидуальный предприниматель Лыжина Елена Юрьевна
Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей. Знание 1С, Желательно наличие опыта.
2024-12-02
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-02
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТОГО МУЧЕНИКА ВАСИЛИЯ МАНГАЗЕЙСКОГО"