анализирует ситуации жизнедеятельности воспитанников дошкольного образовательного учреждения; определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод воспитанников; разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке воспитанников в образовательной деятельности; проектирует программы формирования у детей социальной компетентности, социокультурного опыта; разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению воспитанников ДОУ в трудной жизненной ситуации; разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения; планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации детей; выполняет прогнозы тенденций изменения ситуации в обществе и в дошкольном образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития дошкольного образовательного учреждения. имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"; высшее образование либо среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства; без предъявления требований к опыту практической работы; не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
29 сентября 2023, 09:03