- обеспечение деятельности руководителя - работа с электронным документоборотом, работа с оргтехникой - прием и регистрация входящей и исходящей документации, подготовка деловых писем, справок, презентаций - ведение установленной учетно-отчетной документации, сбор и анализ информации, ведение архива - осуществление своевременного контроля исполнений поручений - прием звонков, осуществление оперативной связи с другими сотрудниками Санатория по вопросам деятельности учреждения - исполнение поручений руководителя - пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, умение работать в режиме многозадачности - уверенный пользователь ПК, знание делопроизводства и принципов ЭДО - знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь. - опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года, наличие бухгалтерского или экономического образования приветствуется
17 октября 2024, 11:13