Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. - Объективно оценивать знания получателей социальных услуг на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. - Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. - Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья. - Организовывать различные виды деятельности: игровую, познавательную художественно-продуктивную, культурно-досуговую. - Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. - Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их. - Управлять группами с целью вовлечения получателей социальных услуг в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении;Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносит необходимые коррективы в систему воспитания;Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка;
8 апреля 2025, 06:33