2.1. Младший воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:
2.1.1. участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;
2.1.2. осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;
2.1.3. совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня;
2.1.4. организует с учётом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь;
2.1.5. участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;
2.1.6. обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания;
2.1.7. взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
2.1.8. обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
2.1.9. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
2.1.10. организовывает приём пищи воспитанников, проводит работу по освоению детьми столового этикета, культурно-гигиенических навыков;
2.1.11. одевает и раздевает детей, выводит детей и заводит с прогулки;
2.1.12. проводит санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соответствии с требованиями санитарно эпидемиологического режима, меняет постельное белье в установленный порядком срок и по мере загрязнения, делает ежедневную гигиеническую обработку санитарных узлов, проводит генеральную уборку помещения группы один раз в неделю, проводит чистку ковров с применением пылесоса;
2.1.13. соблюдает питьевой режим и режим проветривания помещений;
2.1.14. проходит медосмотр согласно графика;
2.1.15. соблюдает нормы этики в общении с коллегами, следит за своим внешним видом;
2.1.16. соблюдает трудовую дисциплину, требования данной должностной инструкции и правила трудового распорядка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся колледжа, проживающих в общежитии и осуществляет их воспитание. На должность воспитателя общежития назначается лицо, имеющее профессиональное образование.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г.МИРНОМ"
Осуществляет
- методическое руководство воспитателей и других педагогических работников по проектированию и реализации образовательного процесса в детском саду;
- профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного обарзования;
- систематический контроль и анализ эффективности проведения учебных занятий, педагогических мероприятий и подходов к обучению, воспитанию и развитию и т.д. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛМАЗИК"
воспитание, обучение, развитие детей; охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ; содействие социализации дошкольников; взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. наличие справки о несудимости обязательно
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 "БЕЛОСНЕЖКА" ГОРОДА МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательной организации и ее структурных подразделениях, иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. Способствует развитию общения воспитанников и т.д. Наличие справки об отсутствии судимости, Инвалиды III группы в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации (за исключением интеллектуальных, психиатрических нарушений, явных нарушений опорно-двигательного аппарата)
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛМАЗИК"
Участвовать
-в организации жизнедеятельности воспитанников в течении дня;
-в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников;
-в совещаниях, иных мероприятиях, относящихся к вопросам воспитательной и образовательной деятельности и.т.д. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛМАЗИК"
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН (МОЛОДЕЖИ) К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ"
Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 4 до 7 лет по запросу родителей, либо законных представителей, который необходим для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. Осуществление профессиональной деятельности, которая должна направляться на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников дошкольного образовательного учреждения с нарушениями речи. Взаимодействие с семьями детей и педагогами в области образования и логопедии. Оказание консультативной и методической помощи воспитателям и родителям, либо их законным представителям по вопросам реабилитации имеющихся у детей отклонений в речи. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в процессе образовательной деятельности. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛМАЗИК"