Осуществляет деятельность по воспитанию, развитию, социализации обучающихся, воспитанников в школе-интернате.
Организует коррекционную работу с воспитанниками, а также деятельность по исправлению /компенсации/ дефекта детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей.
Организует подготовку домашних заданий учащихся
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек..... Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ.
Конвенцию о правах ребенка.
Педагогику, детскую, возрастную, коррекционную и социальную психологию....
... для нахождения ребёнка в детском саду. Активное взаимодействие с педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем и другими педагогами-специалистами. Коррекция нежелательного поведения ребёнка. Осуществление индивидуального обучения и развития...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 Г.ДУБОВКИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ