Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-mladshego-vospita Исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим Трудовым законодательством Российской Федерации.
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 комбинированного вида"
Помогать воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса (оказывать помощь воспитателю при проведении занятий и подготовке к занятию и т.д.), укреплении здоровья и физического развития детей. Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для эмоционального благополучия детей, их социально-психологической адаптации. Обеспечивать совместно с медицинскими работниками и воспитателем сохранение и укрепление здоровья детей, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению режима дня, своевременную уборку и санитарное состояние закрепленных за ним помещений, оборудования в соответствии с требованиями СанПина, два раза в день проводить влажную уборку в группе. Исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим Трудовым законодательством Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Обеспечение санитарного состояния группы. Помощь воспитателю в присмотре за детьми. Ответственность, порядочность, чистоплотность, желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Строго ведет табель учета посещаемости детей группы, оформляя его для предоставления старшей медсестре в конце месяца.
Несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в ГОУ-д/с. Планирует и осуществляет образовательно-воспитательную работу в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проводит все режимные моменты, своевременно и качественно готовится к занятиям. Проявляет педагогическую выдержку и такт в общении с детьми. Ведет группу с младшего дошкольного возраста до поступления в школу. Создает необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета. Два раза в год проводит диагностику детей по выполнению программ. Исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим Трудовым законодательством Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся колледжа проживающих в общежитии и осуществляет их воспитание.
2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) и др. Дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
Ведение отчётности
Организация режима: еды, сна, прогулки
Работа с родителями
Активное участие в мероприятиях детского сада
Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
Наличие медкнижки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Организация учебного и воспитательного процесса. Присмотр и уход за детьми. Планирование и организация и обеспечение безопасности жизнидеятельности детей. Порядочность, ответственность, желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Грамотное и профессиональное исполнение музыкальных произведений.Доступное объяснение истории создания и смысла музыкальных произведений.Диагностика музыкальных способностей учащихся.Обучение исполнению музыкальных произведений с учетом индивидуальных особенностей учащихся.Проведение различных форм музыкальных занятий с целью обучения детей творчеству.Использование игровых приемов, проведение танцевальных уроков, разработка творческих заданий для повышения мотивации и интереса учащихся к предмету.Формирование у детей отношения к музыке как к культурной ценности.
Информационная компетентность: передача музыкальной информации детям.
Развивающая компетентность: развитие способностей детей, обучение их самостоятельному мышлению, стимулирование творческих проявлений.
Мобилизационная компетентность: умение педагога воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка.
Ориентационная компетентность: формирование устойчивой системы ценностных ориентаций личности.
Организаторская компетентность: проведение индивидуального и коллективного консультирования воспитателей, ведение кружковой работы, участие в педагогических советах.
Коммуникативная компетентность: умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителями.
Исследовательская компетентность: стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 3"