... принципы оказания лечебно-профилактической помощи детям в амбулаторных условиях и на дому; анатомо-физиологические особенности детского возраста; нервно-психическое и физическое развитие детей; основы психологии здорового и больного ребенка основы... ...
... законы РФ в сфере здравоохранения; общие вопросы организации эндокринологической помощи взрослому и детскому населению; строение и функцию эндокринных желез; взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции; причины возникновения... ...
Осуществляет диагностику и лечение заболеваний и поражений зубов, полости рта и челюстно-лицевой области в соответствии с профилем занимаемой должности. Проводит работу по профилактике заболеваний и поражений зубов, санации полости рта у детей и взрослых. Подготавливает стоматологическое оборудование к работе, осуществляет контроль исправности, правильности ...
... и работы больнично-поликлинических учреждений, родильного дома, детских дошкольных учреждений, школы, дома ребенка, детского дома, детского санатория, пункта неотложной помощи, станции скорой помощи и др. учреждений, связанных с обслуживанием детей... ...
... показаниям на санаторно-курортное лечение. Взаимодействует с медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, страховыми медицинскими компаниями, иными организациями. Совместно с органами социальной защиты... ...
... деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем группы детского сада согласно образовательной программе с учетом требований ФГОС ДО. 2. Обеспечение содержания помещений и оборудования детского сада в соответствии с СанПиН... ...
... непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, развлечений, инсценировок. 2.11. Проводит работу среди воспитателей МБДОУ по вопросам музыкального развития: обучает исполнительским навыкам и умениям (играть на детских музыкальных... ...
Планирование и реализация образовательной работы в группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования; Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры ...