Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель заведующего по АХЧ

35 000 - 35 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Административно-хозяйственная деятельность ДОУ

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Волгодонск, ул Ленина, 63

Местоположение на карте

МБДОУ ДС "Космос" г.Волгодонска

О компании:

Детский сад

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 июля 2025, 15:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Организация и контроль работы производственного персонала (повара, кухонные работники).
  • Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд.
  • Организация и контроль за санитарным состоянием производственных помещений и оборудования.
  • Учет и контроль расхода сырья и готовой продукции.
  • Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поступающих продуктов.
  • Обучение и инструктаж персонала по вопросам технологии приготовления, санитарии и безопасности труда.
  • Ведение необходимой документации (журналы, отчеты).
Требования:
  • Среднее профессиональное
  • Опыт работы в сфере общественного питания не менее 3 лет, желательно в школьных или детских учреждениях.
  • Знание технологических процессов приготовления блюд, требований СанПиН.
  • Навыки управления персоналом.
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы: 6/1.
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Полный социальный пакет (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, оплата больничного, дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставление свободных оплачиваемых дней согласно коллективному договору)
25 июля 2025, 15:08
25 июля 2025, 14:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечивать необходимое состояние и деятельность отдела или предприятия в целом; участвовать в разработке планируемых ремонтов; составлять отчётные документы, сметы относительно хозяйственных растрат; организовывать ремонтный процесс рабочих помещений, контролировать качество выполненных работ; обеспечивать отдел или предприятие необходимым инвентарём, мебелью, средствами механизации, оборудованием и т. д.; контролировать целевое применение всех средств и материалов; следить за надлежащим состоянием рабочих помещений;
25 июля 2025, 14:39
25 июля 2025, 14:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия школы (садик) поселок Железнодорожный. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории
25 июля 2025, 14:36
25 июля 2025, 14:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управление хозяйственной деятельностью, материально-техническим обеспечением. Организация работы обслуживающего персонала. Контроль за исправностью систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и вентиляции. Взаимодействие с коммунальными службами
25 июля 2025, 14:34
2 апреля 2025, 14:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.

Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", «Терапия», "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности.

Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье".

Сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"

Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а

+7 978 918 12 97

2 апреля 2025, 14:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
21 июля 2025, 06:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация текущего содержания пути
21 июля 2025, 06:59
19 июля 2025, 07:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планирует, организует и координирует разработку и реализацию учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, разработку и ее выполнение. Осуществляет контроль за реализацией учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, мониторинг соответствия хода образовательного процесса и его результатов. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) необходимой учебно-методической документации в соответствии с ГОС и ФГОС СПО по реализуемым специальностям. Разрабатывает нормативные документы по организации учебно-методической деятельности, творческих коллективов, председателей советов образовательных программ (далее СОП). Прогнозирует тенденции изменений образовательной ситуации для корректировки стратегии развития учебно-методической работы колледжа.
19 июля 2025, 07:25
18 июля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работы школьной библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения.Информационное обеспечение учебно-воспитательной деятельности в школе. Формирование библиотечного фонда.Учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности.
18 июля 2025, 13:45