Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель заведующего по АХЧ

35 000 - 35 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Административно-хозяйственная деятельность ДОУ

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Волгодонск, Ленина, 63

Местоположение на карте

МБДОУ ДС "Космос" г.Волгодонска

О компании:

Детский сад

Тип:
Другое
Адрес компании:

Волгодонск, Ленина, 63

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
21 апреля 2025, 09:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования; 1.2. Принимает участие и разрабатывает технические задания для закупки товаров, работ и услуг по направлениям своей деятельности и готовит пакет документов для контрактной службы, составлении смет хозяйственных расходов; 1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ; 1.4. Обеспечивает подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; 1.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; 1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений учреждения и прилегающей территории, праздничному художественному оформлений помещений; 1.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 1.8. Следит за санитарным состоянием помещений, учреждения (залов, прочих помещений) и прилегающей территории; 1.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений, прилегающих территорий от бытовых насекомых, грызунов, пр. (дератизация, дезинфекция и противоклещевая обработка); 1.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов; 1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими должностными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. 1.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающих-ся предметов. 1.13. Своевременно обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, инструментами; 1.14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений учреждения; 1.15. Готовит к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения. 1.16. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; 1.17. Принимает поставляемые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами. Проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия; 1.18. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения, информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации
21 апреля 2025, 09:41
20 апреля 2025, 05:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит деятельностью технических служб учреждения. Обеспечивает рациональную расстановку и использование кадров, контролирует результат их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Планирует работу технических служб учреждения на текущий год. Планирует ремонтные работы на объектах технических служб учреждения. Принимает меры по обеспечению объектов необходимым оборудованием и материалами. Руководит проведением ремонтных работ по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону.
20 апреля 2025, 05:36
16 апреля 2025, 14:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
организация текущего и перспективного планирования деятельности спортивной школы; координация работы подчинённых структурных подразделений, тренеров-преподавателей и иных работников школы; организация и координация разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы; составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности; обеспечение организации учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся; контроль за качеством и содержанием образовательного процесса при обучении и тренировках воспитанников; руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.
16 апреля 2025, 14:11
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес-план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой: Взаимодействие с подразделениями с целью получения необходимой для проекта информации; Определение локаций производства и хранения продукции; Моделирование карт расположения ключевой инфраструктуры в целевых регионах проекта; Формирование экспортных маршрутов зерновой продукции из целевых регионов проекта; Определение экспортного с/х потенциала целевых культур для проекта регионов и его динамики; Оформление паспорта инвестиционного проекта для использования функциональными подразделениями группы компаний; Определение требуемых технических параметров объектов инфраструктуры, оборудования, транспортных единиц и пр.; Мониторинг реализации Стратегии группы компаний; Разработка необходимых презентационных и аналитических материалов; Анализ конкурентов, бенчмаркинг; Координация владельцев аналитической информации (внешних/внутренних).
16 апреля 2025, 10:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения и предложений в них; Курировать и организовывать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Томской области в рамках федерального проекта Содействие занятости национального проекта Демография; Координировать деятельность модернизированных центров занятости населения в части внедрения комплексов услуг по принципу жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций, организует работу по проектированию новых подходов, обеспечивающих оперативность и проактивность взаимодействия с соискателями и работодателями; Осуществлять функции должностного лица, ответственного за цифровую трансформацию в Департаменте; Осуществлять организацию и контроль работы специалистов Комитета в информационно-аналитической системе круглосуточного мониторинга социальных сетей и обращений Инцидент Менеджмент; Осуществлять информационное сопровождение деятельности Департамента в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Обеспечивать ведение официального сайта Департамента, и ведение его официальной страницы в социальной сети Вконтакте; Осуществлять методическое сопровождение подведомственных учреждений по ведению официальных страниц в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, созданных для размещения информации об их деятельности; Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой аналитических материалов (в виде докладов, записок, писем, справок, информационных бюллетеней и иных документов) для Губернатора Томской области, других органов исполнительной власти Томской области, органов местного самоуправления, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, прокуратуры, Государственной инспекции труда в Томской области о реализации на территории Томской области правовых актов, касающихся сферы деятельности Департамента, государственных программ, международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Департамент; Организовывать работу и осуществлять контроль за подготовкой информации по вопросам деятельности Департамента для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Исполнять поручения начальника Департамента; Осуществлять контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий.
15 апреля 2025, 07:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права муниципальной собственности на объекты капитального строительства находящиеся на учете муниципальной казны, выморочные жилые помещения, земельные участки и бесхозяйные объекты; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов для главы города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, а также других отчетов, в пределах компетенции Комитета; - организует подготовку в установленном законодательством порядкедокументов для государственной регистрации права собственности для передачи объектов в муниципальную собственность или перехода права к новому правообладателю, по разным уровням собственности; - организует и контролирует осуществление Комитетом закупок товаров, работ и услуг для своей текущей деятельности в пределах доведенных лимитов в соответствии с действующим законодательством и приказом председателя; - организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует контроль исполнения условий заключенных договоров аренды, договоров купли - продажи, безвозмездного пользования имущества муниципальной казны, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о перераспределении, соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в муниципальной собственности; - согласовывает и подписывает договоры аренды муниципального имущества.
15 апреля 2025, 06:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
15 апреля 2025, 06:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей территории; - Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года;
15 апреля 2025, 06:51
13 апреля 2025, 19:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет прием, хранение и учёт костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Осуществляет под запись отпуск костюмов, артистического реквизита и аксессуаров артистам и коллективам по утвержденным заявкам. Обеспечивает соблюдение режимов хранения в костюмерной, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отвечает за подготовку костюмов (стирка и глажка), артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов. Составляет и исполняет план по подготовке костюмов на месяц в соответствии с планом культурно-массовых программ на месяц. Участвует в проведении инвентаризаций костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Постоянно следит за состоянием и пригодностью костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для выступлений. Занимается починкой сценических костюмов, атрибутов, реквизита, аксессуаров .
13 апреля 2025, 19:50