Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист архива

от 25 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Формирование и ведение личных дел сотрудников (раскладка документов, отправка вторых экземпляров)

Предоставление документов по запросу сотрудников (копии приказов, ТД и тп)

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Волгоград, им. В.И. Ленина, 5

Местопложение на карте
Краткая информация о компании БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Осуществлять реабилитационные  мероприятия, направленные на восстановление основных категорий жизнедеятельности:

- способности к самообслуживанию (восстановление и развитие навыков: гигиенических; ухода за одеждой; приема и приготовления пищи; хозяйственно – бытовых; пользования электроприборами и средствами связи и т.п.);

- способности к передвижению;

- способности к ориентации (восстановление способности иметь представление о себе и об окружающем; пространственной ориентации; сенсорного восприятия и т.п.);

- способности к общению (развитие коммуникативных навыков развития общения и т.п.);

- способности к обучению (развитие или обучение навыкам чтения, письма, математических представлений и т.п.);

- способности к трудовой деятельности;

- способности к контролю за своим поведением и соблюдению опрятного внешнего вида;

- способности к социальной активности (обучение умению манипулировать денежными средствами; развитие творческой, спортивной, общественной активности и т.п.).

2. Осуществлять социальное сопровождение, получателей социальных услуг в жилье с сопровождаемым проживанием в соответствии с графиком, утвержденным директором учреждения.

3.  Организовывать досуговую деятельность с целью развития групповых и индивидуальных  форм проявления творчества.

15 января 2025, 19:09

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Городец

Подробнее
Помощник в архив
20 000 - 45 000 руб.
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Ищем помощников на временную работу с документами.


Обязанности:

-раскладывать по алфавиту;

-проверка внешнего вида на соответствие;

-утилизировать ненужное.


Условия:

💎оплата 300 рублей в час (деньги сразу после смены)

💎график: от 3-4 часов;

💎возможность брать часть работы на дом;

💎пицца по выходным.

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:47

ООО "Гладкое Тело Н"

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Активный прямой поиск кандидатов и размещение вакансий на сайтах по поиску работы;
  • Отбор кандидатов на имеющиеся вакансии в соответствии с поданными заявками на подбор;
  • Отчетность по подбору персонала;
  • Организация процедуры трудоустройства кандидатов (координация проверки службы безопасности, организация предварительного медосмотра, согласование даты выхода на работу);
  • Координация процесса адаптации работников (контроль составления плана адаптации, выполнения мероприятий, подведения итогов испытательного срока).
15 января 2025, 09:34

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМСКИЙ КАУЧУК"

Омск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Администрирование работы в части формирования инвестиционной программы Общества;

  • Сверка производственный программ с показателями в Портфеле проектов;

  • Анализ Портфеля проектов Общества на предмет соответствия фазовому подходу и критериям эффективности;

  • Экспертиза инвестиционных проектов на предмет существенных изменений;

  • Экспертиза Пакета документов для принятия решений (ПДПР).

15 января 2025, 08:20

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ"

Пермь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обработка интернет-заказов и телефонное консультирование о товарах и услугах

15 января 2025, 07:25

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью «ДНС Ритейл»

Шумиха

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Выявление, анализ и оценка профессиональных рисков. Разработка планов мероприятий по обеспецению безопасных условий и охраны труда. Контроль за состояние охраны труда. Участие в проведение СОУТ.  Проведение вводноых инструктажей, контроль проведения первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей по ОТ. Разработка локальной документации по ОТ (положений, инструкций, приказов) адаптация документации в соответствие с нормативными нормами.

15 января 2025, 05:11

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОРИЛЬСКОЕ МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО "СЕВЕРОВОСТОКЭЛЕКТРОМОНТАЖ"

Норильск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день
Прием документов от заявителей, консультирование по всем оказываемым услугам.
14 января 2025, 21:25

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Обнинск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Разработка проектной и рабочей документации разделов: отопление, вентиляции, кондиционирование, теплоснабжение вентиляционных система, холодоснабжение, противодымная вентиляция жилых и общественно - административных объектов;

  • Устранение замечаний к проектной документации со стороны Заказчика и надзорных органов;

  • Авторский надзор при реализации проекта;

    Работа в проектной группе, а также со специалистами смежных направлений;

  • Участие в согласование проектной документации, при необходимости защита в экспертизе;

  • Составление ТЗ;

  • Анализ проектной документации.

Требования:

  • Опыт работы в ПНР систем: ОВ, ВК , ТМ и ИТП от 3-ти лет;

  • Опыт работы с проектной, технической документацией, знание нормативных документов (СП, СНиП, ГОСТ и т.д.);

  • Опыт прохождение Экспертизы;

    Опыт авторской работы по проектированию жилых и общественных зданий;

  • Знание технологии проектирования и согласования документации;

  • Наличие практического опыта реализации проектов (желательно указать какие проекты были реализовали);

  • Знание программ AutoCAD,  Autodesk Revit, SCad

  • Опыт в BIM проектировании будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

·         Стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами) - от 100 000 + премия

·         Удобный график работы: пн-пт, 8:00-17:00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00

·         Комфортный офис;

·         Официальное трудоустройство;

·         Интересные и разнообразные проекты.

14 января 2025, 16:05

ПСК Инженерика

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее