Top.Mail.Ru

Старший специалист 1 разряда отдела организации и проведения переписей и обследований в Республике Северная Осетия-Алания

Опубликовано

2 февраля 2025, 22:35

Краткая информация о вакансии

Старший специалист 1 разряда отдела организации и проведения переписей и обследований в Республике Северная Осетия-Алания

от 22 440 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

участвует в работе по заполнению показателей численности и возрастно-полового состава населения, показателей естественного движения и миграции населения в действующих базах данных; участвует в составлении отчёта об итогах работы Отдела; принимает участие в подготовке статистических и информационно-аналитических материалов по статистике населения и здравоохранения; принимает участие в подготовке и проведении всеобщих переписей населения, микропереписей населения и социально-демографических обследований; принимает участие в работе во внедрении новых технологий, методов обработки данных

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Владикавказ, Ватутина, 84

Местопложение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Старший специалист 1 разряда отдела организации и проведения переписей и обследований в Республике Северная Осетия-Алания

от 22 440 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
  • Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
  • Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Подарки на новый год детям и сотрудникам.

Обязанности старшего бухгалтера:

  • Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области бух.учета;

  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:

  • работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
  • участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
  • Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.

От Вас требуется:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
  • В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы;
  • Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;

  • Профессиональное развитие и рост;
  • Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Руководство работой сменных технологов вверенных участков, контроль соблюдения технологической дисциплины и правил эксплуатации оборудования, контроль соблюдения технологических инструкций по ведению технологического процесса, контроль соблюдения норм расхода сырья и материалов в соответствии с технологией, участие в испытаниях технологического оборудования, в проведении экспериментальных работ по проверке и освоению технологических процессов и режимов производств

10 декабря 2024, 16:30
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Правовое сопровождение исполнительного производства по судебным решениям в соответствии с требованиями ЛНА, регламентирующего исполнительное производство и законодательства Российской Федерации Участие в мероприятиях правового характера, в рамках процедуры исполнительного производства по исполнению судебных актов, предусмотренные соответствующим ЛНА и действующим законодательством Российской Федерации Участие в процессе обжалования/оспаривания постановления судебных приставов-исполнителей, их действия (бездействие), в рамках исполнения судебных актов оспаривает ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправлении, иных органов Подготовка исполнительных документов на принудительное исполнение в структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, в Центральный банк Российской Федерации, либо иные кредитные организации, в Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований
9 марта 2025, 10:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безаварийной работы оборудования очистных сооружений
9 марта 2025, 06:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54