Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора

100 000 - 115 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

В соответствии с должностной инструкцией

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Великий Новгород, ул Ильина, 35

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
15 июля 2025, 10:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности гражданского служащего устанавливаются в соответствии со статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
13 июля 2025, 21:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД)
- Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела
- Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела
- Принимать участие в комиссиях Управления на основании приказа начальника Управления
- Разрабатывать должностные инструкции сотрудников отдела

Требование Высшее образование

10 июля 2025, 10:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
помощь в развитии личности школьника, положительное влияние на его воспитание, духовные и нравственные ценности, социальные ориентиры; организация мероприятий как на школьном уровне, так и вне школы, совместно с детскими и молодёжными организациями; курирование работы медиацентров; подготовка вместе с учениками материалов для сайта и социальных сетей школы; взаимодействие с социальным педагогом и классными руководителями в школе; участие в разработке методического плана на учебный год наравне с администрацией школы.
9 июля 2025, 16:22
6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
6 июля 2025, 16:10