- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... не менее пяти лет в сфере подготовки проектной документации и выполнения инженерных изысканий по заявленному направлению деятельности эксперта или не менее трех лет на соответствующих должностях в организациях, проводящих экспертизу проектной документации... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела. Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению производственными... ...
- поддержка и сопровождение 1С; - внедрение автоматизированных технологий в практику работы библиотеки в части электронного документооборота; - внедрение специализированных и стандартных программ; - сопровождение внедренных программ и программных средств: - разрабатывать инструкции по работе с ними; - организовывать обучение и консультирование сотрудников би...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
- обеспечивать бесперебойное функционирование компьютерной, офисной техники и принимать меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений; - осуществлять подключение и замену внешних устройств, проводить тестирование средств вычислительной техники; - выполнять задания по обновлению программного обеспечения и установку на рабочие станции, и настройку...
... предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста или среднее профессиональное образование и не менее 2 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению... ...
- техническая поддержка региональной информационной системы -техническая поддержка пользователей Учреждения - конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств - конфигурация, настройка и обслуживание оргтехники - подержка и администрирование ЛВС и IP-телефонии - ведение технической документации - ведение отчетност...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
- рассмотрение документов по закупкам заказчиков; -подготовка и публикации извещений; - рассмотрение заявок участников закупок; - работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются....
рассмотрение документов по закупкам заказчиков; подготовка и публикации извещений; рассмотрение заявок участников закупок; работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное образование, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
Организация ремонта вагонов в вагоноремонтных депо, Приемка/согласование первичных документов после проведения ремонта вагонов, Контроль своевременности и правильности оформления актов о повреждении вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на поврежденные вагоны, узлы и детали в установленном порядке, Ведение учета наличия исправных запасных частей в пунк...
- подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту Высшее или Среднее профессиональное образование...
Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты Контроль проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от оп...
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контро...
... Регистрировать входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив... ...
... воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. 10. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение занятий. 11. Консультация педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
Выполнять работу по начислению заработной платы, пособий по социальному страхованию и других выплат и удержаний из заработной платы. Производить в соответствии с действующим законодательством начисление налогов и отчислений с фонда оплаты труда. Вести учет начисленных и удержанных сумм по каждому работнику. Осуществлять прием и контроль табелей учета рабочег...
... И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С ДРУГИМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ; ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ; ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, СКЛОННОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ... ...
Обеспечение контроля и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета: - расчетов с поставщиками (подрядчиками); - расходов будущих периодов; - движения запасов; - движения объектов основных средств, малоценных активов, нематериальных активов; - движения драгоценных металлов, используемых в производстве и находящихся в составе ОС малоценных активов; -...
1. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в системе "WEB-Торги-КС" план-график и внесенные в него изменения; 2. Организовывать утверждение плана-графика; 3. Организовывать на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками и участие в таких консультациях; 4. Проводить обязательное общественн...
... Устранять простои АЗК по системе управления IBS Gas Complex. Вырабатывать решения, позволяющие оптимизировать и автоматизировать работу специалистов . Обеспечивать техническое обслуживание и администрирование баз данных приложений... ...
Выполнение oбязaннoстей спeциалистa пo зaкупкaм в pамкaх бюджетнoго закoнoдатeльствa, Фeдеральный зaкон от 05 aпрeля 2013 № 44-ФЗ O кoнтpактной cиcтеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: - Анализ pынка и поиск пoставщиков, подрядчиков, исполнителей, в соответствии с требованиями Федepaльного закoна № 4...
Безаварийная эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание систем водоснабжения и канализации; Работа в 1С "Финансы", 1С "Диспетчер". Имеете опыт работы от 1 года в должности слесаря-сантехника, слесаря-ремонтника; Знаете системы насосного оборудования, водоснабжения и канализации; Уверенный пользователь ПК; Ответственны, коммуникабельны, пунктуальны....