Основные - Очное/заочное обслуживание клиентов. - Отработка обращений, подготовка ответов. - Консультация и прием заявок на доп.услуги сетевой организации. - Консультация потребителей по телефону. Дополнительные - Формирование отчетности. - Повышение качества обслуживания клиентов. - Взаимодействие с профильными службами по вопросам обращений потребителей. Желаемое высшее (энергетика, юриспруденции). Допустимое среднее профессиональное с опытом работы в аналогичной должности. Знание экономики, менеджмента, делопроизводства, документооборота. Опыт переговоров, деловой переписки, подготовки коммерческих предложений. Уверенный пользователь 1С, excel, word. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, организованность, исполнительность/дисциплина.
26 января 2024, 10:01