2.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела.
... 9. Регистрация сотрудников Департамента по образованию на платформе "Сферум". 10. Сотрудничество со специалистами Министерства образования РТ и Центра управления регионом (ЦУР). 11. Приглашение телевидения на мероприятия Департамента. 12. Публикация статей...
... начальника) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда) медицинской организации - врача-специалиста возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация работы структурного подразделения медицинской организации...
Контролировать соблюдение в структурных подразделениях компании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда; Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках; Контролировать своевременность и полноту обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты; Проводить вводный инструктаж и контролировать проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда Опыт работы 3 года, наличие документа о образовании
Обработка заявлений, поступающих от физических лиц; Внесение массовых изменений в программные комплексы; Сбор и актуализация контактной информации о потребителях; консультирование физических лиц по вопросам расчетов за потребленную тепловую энергию; Составление отчетов по итогам работы. высшее экономическое образование; навыки делового общения; грамотная речь; высокая работоспособность; уверенный пользователь ПК; умение работать в режиме многозадачности.
... Фонда осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством, за исключением незаконных. 2. В должностные обязанности главного специалиста входят: o ведение учета средств, поступивших на счета РО в виде взносов на капитальный ремонт...
Государственная гражданская служба Республики Тыва с должностными обязанностями в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом Высшее образование (экономист, финансист, бухгалтер)
Государственная гражданская служба Республики Тыва с должностными обязанностями в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом Высшее образование (экономист, финансист, бухгалтер)
Государственная гражданская служба Республики Тыва с должностными обязанностями в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом Высшее образование - бакалавр, магистратура, специалитет (экономист, финансист, бухгалтер)
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Опыт работы от 3лет
... На должность главного специалиста производственно-технического отдела назначается лицо, имеющее высшее инженерно-техническое, земельно-имущественное образование или имеющее удостоверение о...
Государственная гражданская служба Республики Тыва с должностными обязанностями в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом Высшее образование (экономист, финансист, бухгалтер)
... Управление автомобилем. Контроль за техническим состоянием транспортного средства. Соблюдение правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобиля...
... направлению Лечебное дело или Педиатрия, оконченная интернатура или ординатура по узкой специализации Акушерство и гинекология; сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации...
... Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в ординатуре по специальности "Урология" Сертификат специалиста...
... реактивов 2.10. Ведёт контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда нижестоящим медицинским персоналом. 2.11. Своевременно и квалифицированно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения 2.12. Соблюдает правила...
... и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств массовой информации; - принципы эффективного управления информацией; - приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов; - правила организации и проведения...
... архивных дел (документы) на местах хранения в соответствии с нормативными требованиями в области архивного дела и управления документами. Своевременно проводить описание архивных дел (документов). 2.2.3 Организация разработки локальных нормативных актов...
... с учетом клинической картины заболевания Выполнение рекомендаций по медикаментозной и немедикаментозной терапии, назначенной специалистами Оказание медицинской помощи при неотложных состояниях у детей Оценка эффективности и безопасности медикаментозной...
... и пунктуально выполнять операции, предусмотренные Технологией производства досмотра пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов в ФКП Аэропорт Кызыл . 3. Быть внимательным...
... образование без предъявления требования к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет...
- Формирование проектов конкурсной, аукционной и закупочной документации для организации, - Проведение торгов или иных видов закупок товаров, работ и услуг для нужд предприятия в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на основании служебных записок инициаторов - Высшее образование; - Знание законодательства в части применения к закупкам № 223-ФЗ - Опыт работы в аналогичной должности; - Опытный пользователь ПК; - Порядок составления заявок на ТМЦ (расходные материалы, оборудование, запчасти и др.). - Порядок заключения договоров с поставщиками и контроля за их выполнением;