Осуществление расчетно-кассовых операций;
Выкладка товара;
Контроль соответствия и наличия ценников;
Консультирование покупателей.
Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства;
Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой дисциплины;
Ориентация на клиента, нацеленность на результат.
-Подготовка исходных данных, а также технического задания на проектирование объектов. Взаимодействие с заказчиком в части подготовки ТЗ.
-Составление комплексного графика выполнения проектных работ.
-Контроль выполнения проектов на соответствие техническому заданию, правильному применению строительных норм, правил, инструкций и государственных стандартов. (СНиП, ГОСТ, CП).
-Выбор оптимальных проектных решений, облегчающих процесс строительства объекта.
-Владение AutoCAD
-Допуск к форме № 3
Знание нормативных документов, на основании которых выполняются проектные работы
Умение работать в коллективе
Опыт проектирования административных зданий, объектов специального назначения
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
- Продавать электронику и цифровую технику;
- Предлагать и подключать услуги компании: тарифные планы, кредитные продукты.
- Консультировать покупателей;
- Работать с кассой, 1С; - Образование не ниже среднего;
- Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж;
- Опыт работы на аналогичных должностях приветствуется, но не обязателен (предусмотрено внутреннее обучение и наставничество)
Осуществление общего руководства всеми направлениями деятельности школы в полном соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации. Обеспечение системной учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности школы. Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в школе. Директор школы обязан иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Формирует конкретные знания, умения и навыки по труду (технологии); формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области технологии ребенка и реализующую принципы современной педагогики; содействует развитию инициативы обучающихся по использованию технологии; осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее ответственность, дисциплинированность , доброжелательность
- Выполнение рентгенологических исследований и КТ исследований;
- Выполнение анализа медико-стстистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;
- оказание медицинской помощи в экстренной форме;
- выполнение МРТ-исследований. Среднее профессиональное образование - программы подготовкиспециалистов среднего звена по одной из специальностей: «Лечебноедело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Стоматология»,«Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая»,«Медико-профилактическое дело», «Лабораторная диагностика» идополнительное профессиональное образование - программыпрофессиональной переподготовки по специальности «Рентгенология». Сертификат специалиста по специальности «Рентгенология» и (или)свидетельство об аккредитации по специальности «Рентгенология».
2024-12-16
ФГБУ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Л.Г. СОКОЛОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Профилактика, диагностика, лечение заболеваний и (или) состояний нервной системы, медицинская реабилитация пациентов. Оказание медицинской помощи пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы. Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Неврология"или Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия", подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Нейрохирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия", "Эндокринология" и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Неврология"
2024-12-16
ФГБУ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Л.Г. СОКОЛОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Выполнение подсобных, вспомогательных работ, выполнение работ по перемещению и размещению грузов, погрузочно-разгрузочные работы. Наведение и поддержание чистоты и порядка, вынос мусора. Помощь в организации производственных процессов. Образование : основное общее.
2024-12-16
ФГБУ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Л.Г. СОКОЛОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
обслуживание покупателей на кассе
выкладка товара в торговом зале
отслеживание сроков годности товара
консультация покупателей в торговом зале
· ответственность
· дисциплинированность
· внимательность
· приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных)
Взятие крови на клинические, биохимические исследования.
Работа на клинических, биохимических анализаторах.
Исследование биологических жидкостей.
Проведение посева на клинические и санитарно-бактериологические исследования, паразитологические исследования.
Ведение документации. действующий сертификат/аккредитация
стрессоустойчивость
умение работать в команде
2024-12-16
ФГБУ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Л.Г. СОКОЛОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Принудительное исполнение судебных решений, актов иных органов и должностных лиц • гражданство РФ;
• возраст от 18 до 40 лет (при наличии специальных (воинских) званий, полученных в федеральных органах исполнительной власти, - до 65 лет (в зависимости от имеющегося специального (воинского звания);
• высшее образование по направлениям подготовки: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг, торговое дело, коммерция, таможенное дело, статистика, налогообложение; прикладная информатика, юриспруденция, психология, конфликтология, педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование;
• отсутствие судимости;
• отсутствие заболевания, препятствующего поступлению в органы принудительного исполнения РФ.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
обслуживание покупателей на кассе
выкладка товара в торговом зале
отслеживание сроков годности товара
консультация покупателей в торговом зале
ответственность
дисциплинированность
внимательность
приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных)
Знать принцип работы обслуживаемой линии или установки; способ и приемы наладки на требуемые размеры и приемы обслуживания линий и установок в наладочном и автоматическом режимах; причины возникновения технического брака и методы его устранения; технические условия на продукцию и заготовки.
Обслуживание автоматических линий машинной обработки и управление процессом.
Приемку и сдачу смены. Дисциплинированность, ответственность.
Сортирует листовую бумагу по сортам, форматам, качеству и цвету. Распаковывает кипы волокнистого сырья. Удаляет из сырья посторонних предметов (пуговиц, крючков, резины, скрепок и др.). Контролирует и считает отсортированную продукцию. Укладывает готовую продукцию на стеллажи. Сортируют промышленную бумагу по сортам, партиям и форматам. Сортируют бумажный брак от различного сорта. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.