Top.Mail.Ru

Бэк вокалистка - вакансии по всей России, 11 вакансий

Без опыта
Временная работа
Ненормированный рабочий день
Исполняет вокальные партии, руководствуясь указаниями и требованиями руководителя коллектива в соответствии с квалификацией, привлекается к исполнению сольных партий. Постоянно работает над повышением профессионального мастерства и созданием нового репертуара. Выполняет в полном объеме репетиционную, концертную, гастрольную работы в соответствии с текущим и перспективными планами. Является на репетиции творчески подготовленным высшее образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, основное общее образование  без предъявления требований к стажу работы. Хорошие вокальные, музыкальные и сценические данные
2024-10-08

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. В.А. ГАВРИЛИНА"

Вологда

Подробнее
Опыт от 1 лет
Временная работа
Полный день
1. Сопровождение кредитных операций ФЛ: начисление процентов, вынос на просрочку, отражение изменения кредитных сделок и т.д. 2. Ведение портфеля однородных ссуд. 3. Подготовка документов для проведения работы с проблемной задолженностью, расчеты для суда, отражение присужденной задолженности по кредиту, списание безнадежной задолженности, уступка прав требований. 4. Подготовка / ведение отчетности / ответов клиентам. 1. Высшее / среднее профессиональное экономическое образование.    2. Рассматриваем начинающих специалистов. 3. Опыт работы в банковской сфере по сопровождению банковских продутов от 1 года.
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРГАЗБАНК"

Вологда

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности: • Работа с кредитными заявками от партнеров Банка • Дистанционная подготовка сделок автокредитования • Оформление банковских продуктов • Дистанционное взаимодействие с сотрудниками автосалона и клиентами • Умение работать в режиме многозадачности • Внимательность • Быстрообучаемость • Желателен опыт работы в автокредитовании
2024-10-08

БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Череповец

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка организационно–распорядительных документов по порядку взаимодействия Общества с клиентами. Анализ отчетных данных взаимодействия Общества с клиентами. Разработка и контроль реализации плана корректирующих мероприятий. Формирование информационно–аналитических и презентационных материалов по вопросам деятельности УВК. Формирование статистических данных по взаимодействию Общества с клиентами (ГПО; сетевая ежеквартальная отчетность, раскрытие информации; показатель качества обслуживания в рамках тарифного регулирования; согласование формы Минэнерго для ИПР; отчет к  комитету по ТП, сроки ответов и мероприятий, отчеты об анализе ИСМ, отчет по реализации рисков Общества, ИС Рейтинг ПАО «Россети», КПЭ топ-менеджмента в зоне ответственности УВК, CSI, отчет по заключенным договорам для  департамента безопасности Общества, иные отчеты по запросу СП). Анализ плана разработанных мероприятий по устранению причин жалоб на соответствие сроков и видов запланированных работ. Организация периодического очного и заочного анкетирования клиентов. Подведение итогов анкетирования, разработка и контроль реализации плана корректирующих мероприятий. Разработка и пересмотр ключевых показателей эффективности работы с клиентами в Обществе. Ведение документооборота ОМАиАКС УВК ДВКиДУ. Организация и участие в ВКС по направлению деятельности ОМАиАКС УВК ДВКиДУ. Организация выездных совещаний по деятельности клиентского блока. Организация конкурса лидер клиентского сервиса, подсчет результатов конкурса, ведение канала «Просервис» в мессенджере Telegram. Ведение табеля учета рабочего времени ОМАиАКС, контактного центра УВК ДВКиДУ. Проведение выборочной проверки ответов, направленных клиентам по любым каналам коммуникации, согласно чек-листу (ежемесячно/ежеквартально). Проведение аудитов бизнес-процессов организации работы с клиентами в опорных офисах Общества, едином бэк-офисе Общества. Проведение проверки качества обслуживания в формате «тайный клиент»: в Многофункциональных центрах (с которыми у филиалов Общества заключен договор об оказании услуг), опорных офисах Общества, контактном центре. -          высшее образование; -          опыт работы в организациях электроэнергетики или других отраслях по деятельности взаимодействия с клиентами не менее 1 года; -          навыки ведения документооборота, формирования отчетности, презентационных материалов; -          знание правил делового общения и речевого этикета; -          знание правил деловой переписки, письменного этикета, предоставления обратной связи в письменном виде; -          знание компьютерных и профильных программ MS Office (опытный пользователь), работу периферийных устройств навыки работы в 1С, SAP.
2024-10-08

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа в системе электронного документооборота между фондом и управляющими компаниями, фондом и специализированным депозитарием (передача/прием документов, уведомлений, систематизация, хранение принятой/переданной информации) Работа в личном кабинете Банка России (передача/прием документов, уведомлений, отправка отчетности через личный кабинет Банка России, систематизация, хранение принятой/переданной информации) Операции в рамках договора доверительного управления с управляющими компаниями: подготовка требований в управляющие компании, брокеру на ввод/вывод активов, оформление актов приема-передачи активов; подготовка официальных писем, запросов контрагентам фонда (управляющие компании, брокер, специализированный депозитарий); сверка данных о расчете чистой стоимости активов, предоставленных управляющими компаниями и специализированным депозитарием; сверка отчетности управляющих компаний, брокера, специализированного депозитария,  хранение документов в электронном виде и на бумажном носителе; взаимодействие с управляющими компаниями, брокерами, депозитариями по вопросам документооборота, отчетности, расчета вознаграждения Взаимодействие со специализированным депозитарием по вопросам документооборота, отчетности, согласования разрешения на проведение операций, расчета вознаграждения Участие в расчете стоимости чистых активов фонда Участие в расчете доходности портфелей фонда Участие в составлении отчетности для руководства Подготовка информации по запросам подразделений фонда, руководства Подготовка документов при проверке службой внутреннего контроля фонда Ведение документооборота инвестиционного управления, прием/отправка почтовой корреспонденции Высшее образование Уверенный пользователь ПК Знание основ бухгалтерского учета Знание основ рынка ценных бумаг Опыт работы: общий  от 1-3 года,  желателен - в профучастнике РЦБ (бухгалтерия в области Д.У., бэк-офис) Знание основ финансовой математики Опыт работы в 1С: Предприятие 8 Опыт работы в системах электронного документооборота Умение работать с программными продуктами MS Office  (Word, Excel (знание основных формул и функций), PowerPoint) Внимательность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ВОЛГА-КАПИТАЛ"

Казань

Подробнее
Ведущий специалист отдела подбора и мотивации
116 000 - 116 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Взаимодействовать с заказчиками на всех этапах подбора: от получения заявки до момента трудоустройства кандидата; Согласовывать заявки на подбор и их редактировать (по необходимости), составлять и размещать вакансии; Искать, обрабатывать и отбирать резюме кандидатов (специалисты из ЖД сферы, IT, бэк-офис); Организовывать и проводить интервью с кандидатами (телефонные, очные, онлайн); Заполнять базу кандидатов в Talantix; Сопровождать кандидатов и заказчиков на всех этапах подбора персонала, предоставлять обратную связь; Мониторить рынок труда и заработных плат; Оформлять внешнее обучение работникам (по необходимости); Предоставлять отчетность о выполненной работе; Участвовать в проектах департамента по работе с персоналом. Высшее образование(желательно: управление персоналом/психология); Опыт подбора персонала, проведения телефонных и личных интервью от 3-х лет; Умение заинтересовывать кандидатов и находить подход к заказчикам; Умение работать в режиме многозадачности; Коммуникабельность и грамотная речь, активность, самоорганизованность, ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОДУМ-ТРАНС"

Москва

Подробнее
Менеджер по персоналу
от 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ваши задачи: полный процесс рекрутинга от составления профиля должности до трудоустройства (производственный персонал, ИТР, IT, бэк офис); поиск и проработка новых ресурсов и способов привлечения кандидатов, анализ их эффективности; ведение электронного учёта кандидатов и составление плановой отчётности; мониторинг и анализ рынка труда; участие в программах адаптации и мотивации персонала. высшее образование (желательно профильное); опыт работы в рекрутменте, в том числе с вакансиями ИТР и производства; желателен опыт массового подбора квалифицированных рабочих кадров на производство; ориентация на результат; развитые коммуникативные навыки, любовь к людям.
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Санкт-Петербург

Подробнее
Руководитель системных аналитиков (ЦФТ)
100 000 - 250 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы распределенных команд системных аналитиков; Подбор сотрудников и развитие единых подходов к проведению интервью; Развитие и контроль процесса адаптации новых сотрудников; Наставничество, мотивация, развитие компетенций и экспертизы сотрудников; Постановка целей и индивидуальных планов, проведение промежуточной и итоговой оценок; Организация и оптимизация рабочих процессов Департамента аналитики; Внедрение современных подходов в работе аналитиков; Участие в разработке и реализации стратегии развития Департамента аналитики; Организация процесса валидации технической документации (solution-архитектура, ТЗ и пр.) Контроль актуализации базы знаний по системам и процессам; Участие в развитии программы обучения в ИТ Академии; Согласование требований подразделений Банка по автоматизации бизнес-процессов и возможности используемых систем и программных обеспечений Банка. Опыт работы в роли тим-лида/руководителя в команде аналитиков; Опыт работы с бэк-офисными банковскими системами (АБС ЦФТ); Опыт формирования и выстраивания эффективных процессов в команде (подбор, онбординг, наставничество, постановка индивидуальных целей, распределение задач, решение спорных ситуаций и т.д); Умение вдохновлять и мотивировать команду на развитие и достижение результатов; Опыт в бюджетировании, формировании планов;Навыки эффективной коммуникации и умение давать качественную обратную связь; Опыт работы в системном или бизнес анализе (подготовка и согласование ТЗ, solution-архитектуры или/и бизнес и функциональных требований);
2024-10-08

"МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Москва

Подробнее
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Проектирование, графический дизайн и юзабилити-исследование интерактивных пользовательских интерфейсов, обеспечивающих высокие эксплуатационные (эргономические) характеристики программных продуктов и систем высшее образование, опыт от 5 лет, Английский на уровне intermediate, владение Figma, Webflow, PS, Illustrator, UI / UX, Photoshop, навыки верстки, понимание фронт и бэк технологий, знание основ HTML и CSS, наличие портфолио
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИКСОЛЛА"

Пермь

Подробнее
Менеджер по продажам
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
обработка текущих заявок поступающих на завод; контроль, аналитика и работа на ЭТП; увеличение объема продаж; выполнение функций бэк-офис в рамках обеспечения операционно-учетной деятельности в отсутствии основных участников проектов, работающих по ключевым клиентам, оформление и учет документации по отгрузкам. высшее, техническое образование, знание рынка горного-шахтного оборудования и потенциальных потребителей, знание документооборота при ведении коммерческой деятельности, быстрая обучаемость, проактивность, ориентированность на результат, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУЛЬСКИЙ ЗАВОД ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

Тульская область

Подробнее
Специалист
от 24 053 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение работ по операционному управлению закупками материально-технических ресурсов (МТР) соответствующих категорий  согласно Положениюо порядке функционального взаимодействия Фронт-офиса и Бэк-офисауправления операционных закупок дивизиона. Высшее образование (техническое).   Знание иностранного языка (английский - не ниже уровня Intermediate) Опыт работы в области продаж/ закупок/ производство/ремонты. Знание процессов закупок, оборудования производственных подразделений. Уверенный пользователь ПЭВМ, навыки работы в SAP. Возможны командировки
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ"

Череповец

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам