Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта
Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
Организация хранения документов по финансовому анализу
Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта
Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения
Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации
Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов
Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения
Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте
Ответственность. Дисциплинированность. Наличие определенного опыта при работе с финансовыми документами. Составление финансовой отчетности. Владение специальными программами.
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИ Г. Ф. ПОЛНОВА"
проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);
внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов;
проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики;
подготовка информации для расчета налогов и определения взаиморасчетов с сотрудниками;
контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов.
Ответственность, коммуникабельность
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
Формирование учетной политики;
Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на запросы и требования ФНС, СФР, запросы всех видов справок и т.п;
Контроль расчета и начисления заработной платы;
Постоянный мониторинг изменений в законодательстве, управление налоговой нагрузкой;
Эффективное управление вверенным подразделением, координация и контроль деятельности сотрудников (в подчинении 6 человек), оптимальное распределение обязанностей;
Участие в ведении управленческого учета;
Формирование отчетов и справок по запросу руководителя.
Опыт работы на производственном предприятии не менее 5 лет;
Наличие профильного образования;
Отличное знание 1с 8 Бухгалтерия редакция 3.0, 1с 8 ЗУП редакция 3.1, редакция 2.5; знание 1с 8 УНФ, 1с ERP приветствуется;
Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, юридическая грамотность;
Умение пользоваться офисными программами;
Умение организовать свое рабочее время, работа на результат, самостоятельность в принятии решений, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.
1.Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретение и реализация продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.
2.Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации.
3.Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)
4.Работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы на получение выписок и т.д. Опыт работы.
• проведение первичных операций по поступлению/реализации товаров, работ и услуг, оформление документов,• ежемесячная сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями,• ведение расчетного счета и кассовых операций, авансовых отчетов,• ведение учета ТМЦ и основных средств • наличие профильного образования (среднее-специальное, высшее)• опыт работы не имеет значения• знания бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности